Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Тема : Особенности использования аромамаркетинга в PR-сфере России
Создан заказ №9750140
25 апреля 2023

Курсовая работа Тема : Особенности использования аромамаркетинга в PR-сфере России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно работу подкорректировать и дописать последнюю главу. Тема : Особенности использования аромамаркетинга в PR-сфере России Объем: 30-40 страниц чистого текста Оригинальность : 85+ Есть сама работа, методичка и замечания преподавателя. Есть отчет АП. по сроку 10 мая -вечер, или 11 мая в первой по ловине дня
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Курсовая работа Тема : Особенности использования аромамаркетинга в PR-сфере России.docx
2023-05-01 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диджитал коммуникации в продвижении human cloud платформы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Постороение системы лояльности потребителей в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
SERM: управление репутацией в сети
SERM является одним из способов управления репутацией в сети. В последние годы он набирает все большую популярность. По большому счету, он представляет собой комплекс мероприятий, реализация которых нацелена на формированием благоприятного (положительного) облика компании, товара, бренда или личности в топе поисковой выдачи. Его реализация неразрывно связана с наращиванием объемов положительного к...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
SERM: управление репутацией в сети
SERM является одним из способов управления репутацией в сети. В последние годы он набирает все большую популярность. По большому счету, он представляет собой комплекс мероприятий, реализация которых нацелена на формированием благоприятного (положительного) облика компании, товара, бренда или личности в топе поисковой выдачи. Его реализация неразрывно связана с наращиванием объемов положительного к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы