Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: проведение экспертизы качества мяса птицы, физико-химические и органолептические исследования качества птицы, а также её современное состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров, в частности- рынка мяса птицы.
Создан заказ №974026
13 февраля 2016

Цель курсовой работы: проведение экспертизы качества мяса птицы, физико-химические и органолептические исследования качества птицы, а также её современное состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров, в частности- рынка мяса птицы.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа и рецензия в точном соответствии с методическими требованиями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Птицеводство – это отрасль животноводства, которая обеспечивает население мясом птицы, яйцом, пухом и пером. Мясо птицы - это туша или часть туши, полученная после убоя и первичной обработки птицы и представляющая собой совокупность различных тканей - мышечной, соединительной, жировой, костной и др. К основным видам продуктивной птицы относятся: куры, цесарки, индейки, утки и гуси. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все они отличаются высокой скороспелостью, достигая убойной массы в 2-3 месячном возрасте, а также с высоким выходом съедобной части (55-65 %). Убойный выход потрошеных тушек мяса птицы достигает 57-60 %, полу потрошеных -77-80 %. 55 % съедобной части составляет мышечная ткань; 10 % - съедобные потроха. На несъедобные части приходится до 35-40 %, в том числе: перо и кровь -22 %, 14-18 % - кости [3]. Содержащиеся в мясе жиры обуславливают высокую энергетическую ценность мясных продуктов, участвуют в образовании аромата и вкуса продуктов и содержат в достаточном для человека количестве жирные полиненасыщенные кислоты. В мышечной ткани мяса содержатся экстрактивные вещества, участвующие в образовании вкуса мясных продуктов и относящиеся к энергичным возбудителям секреции желудочных желез. Мясо и особенно отдельные внутренние органы животных содержат витамины. Наиболее богаты витаминами группы В и витамином А печень и почки. Человек получает с мясом и мясными продуктами все необходимые ему минеральные вещества. Особенно много в мясной пище фосфора, серы, железа, натрия, калия. Кроме того, в мясе содержится ряд микроэлементов - медь, кобальт, цинк, йод и др. [11]. Объектом исследования в курсовой работе является мясо птицы. Предмет исследования: ассортимент, качество и проведение экспертизы мяса птицы. Цель курсовой работы: проведение экспертизы качества мяса птицы, физико-химические и органолептические исследования качества птицы, а также её современное состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров, в частности- рынка мяса птицы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. ознакомиться с классификацией мяса птицы; 2. дать химический и морфологический состав мяса птицы; 3.изучить общие требования к качеству мяса птицы; 4. изучить методы определения качества мяса птицы по физико-химическим и органолептическим показателям; 5. рассмотреть правила отбора проб для лабораторных испытаний; 6. исследовать рынок мяса птицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы: проведение экспертизы качества мяса птицы, физико-химические и органолептические исследования качества птицы, а также её современное состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров, в частности- рынка мяса птицы..docx
2021-03-25 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично, были претензии от преподавателя, но автор все исправила в кратчайшие сроки! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике в магазине Семейный
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и маркировка товаров. Товарные знаки.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Предприятие-основное звено рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лордестин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества керамических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Модели управления рисками в менеджменте качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы