Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является, изучить ассортимент и качественную характеристику верхнего трикотажа.
Создан заказ №3336749
15 ноября 2018

целью данной курсовой работы является, изучить ассортимент и качественную характеристику верхнего трикотажа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день одежда является наиболее сложной товарной группой. В товарообороте непродовольственных товаров он занимает примерно 30-35 %. Ежегодно ассортимент швейных изделий обновляется примерно на 10-15%. Также нужно отметить что спрос на одежду постоянно растет, что в свою очередь говорит о прибыльности данного вида бизнеса. К трикотажным товарам следует относить изделия, полученные вязанием из пряжи и нитей различной природы. Трикотажные изделия обладают рядом свойств, которые в свою очередь способны удовлетворять определенные потребности людей при эксплуатации или потреблении изделий, такие свойства принято называть потребительскими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании этого все потребительские свойства, присущие верхним трикотажным изделиям принято подразделять на три основных группы: утилитарные, эстетические и свойства надежности. Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что существенным преимуществом верхних трикотажных изделий над аналогичными по волокнистому составу изделиями из тканей является их более высокая способность восстанавливать свою форму после стирок, химических чисток, глажения, прессования и других влажно-тепловых обработок. Все выше перечисленные преимущества обусловлены лучшими упругоэластичными свойствами трикотажа и меньшей его сминаемостью. Так же нужно добавить, что возможность придавать многим видам верхних трикотажных изделий законченную в процессе вязания не только сокращает расход сырья на каждое изделие, но и способствует уменьшению количества швов, складок и вытачек, что в итоге приводит к снижению деформируемости изделий при эксплуатации. Это в свою очередь уменьшает необходимость в глаженье таких изделий, следовательно, облегчает уход за ним. По назначению вырабатываемой продукции трикотажную промышленность подразделяют на следующие виды производств: верхний и бельевой трикотаж, чулочно-носочные, перчаточное, техническое полотно и медицинские изделия. Трикотажное изделие характеризует большая растяжимость и пластичность, что дает возможность достижения ощущения легкости и комфорта. Таким образом актуальность и важность проблемы качества товаров, а также недостаточная теоретическая разработанность, необходимость совершенствования и повышения эффективности обусловили выбор темы данной курсовой работы и определили круг исследуемых вопросов. Также нужно отметить что в виду того что ассортимент верхних трикотажных изделий растет с каждым годом возникает риск фальсификации данной категории товаров. Что в итоге приводит к снижению потребительского спроса на данную продукцию. Чтобы как-то себя обезопасить потребители должны знать определенные идентификационные требования к данной категории товаров. На основании выше сказанного целью данной курсовой работы является, изучить ассортимент и качественную характеристику верхнего трикотажа. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности потребительских свойств изделий из верхнего трикотажа и факторы, их формирования; 2. Провести анализ особенностей потребительских свойств товаров верхнего трикотажа; 3. Изучить производство, характеристики ассортимент и классификацию трикотажных изделий; 4. Провести оценку качества и основные виды дефектов верхних трикотажных изделий; 5. Изучить методы идентификации и фальсификации товара. Объектом исследования данной курсовой является ассортимент и качество верхнего трикотажа. Предметом исследования является оценка потребительских свойств и показателей качества верхних трикотажных изделий. Методы исследования: анализ теоретического материала по теме данной курсовой работы. Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, трех глав (первая глава теоретическая, вторая глава аналитическая, третья глава практическая), заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью данной курсовой работы является, изучить ассортимент и качественную характеристику верхнего трикотажа..docx
2018-11-21 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Сдала курсовую на 5. По требованию были внесены необходимые корректировки. Работа сдана почти в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в кафе- кондитерской
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование мясных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы