Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства контроля и оценки качества образования»
Создан заказ №9735692
22 апреля 2023

Средства контроля и оценки качества образования»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание I. Среди приведенных формулировок выделите определение понятия «педагогическая диагностика»: 1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины; 2. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем; 3. процедура выявления и измерения уровня и качества обученности ученика; 4. системный способ получения данных о результатах воздействия образовательного процесса на личность ученика, ориентированный на выявление проблем и трудностей в обучении, имеющий целью коррекцию и дальнейшее совершенствование деятельности учителя и учащихся; 5. сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия педагогов и учащихся, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование обучаемого, воспитанника; 6. процедура формирования у учащихся системных знаний, умений и навыков. Задание 2. К функциям педагогической диагностики относятся: 1. аксиологическая; 2. обратной связи; 3. оценочная; 4. управленческая; 5. фрагментарная. Задание 3. Среди приведенных формулировок выделите определение понятия «педагогический диагноз»: 1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины; 2. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем; 3. процедура выявление и измерение уровня и качества обученности ученика; 4. системный способ получения данных о результатах воздействия образовательного процесса на личность ученика, ориентированный на выявление проблем и трудностей в обучении, имеющий целью коррекцию и дальнейшее совершенствование деятельности учителя и учащихся; 5. заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, или которые могут быть исследованы в педагогических целях, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на воспитанников (обучаемых). Задание 4. Особые средства обучения, с помощью которых корректируется образовательный процесс и определяется достижение поставленных целей, осуществляется выявление, измерение и оценивание знаний, умений и навыков учащихся: 1. контроль и оценка; 2. систематизация и закрепление; 3. отметка и рейтинг; 4. педагогические тесты. Задание 5. Среди приведенных формулировок выделите определения понятия «оценка»: 1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины; 2. вид учебных действий и одно из общеучебных умений, которое выступает необходимым компонентом управления и несет информацию для коррекции учебного процесса, что повышает требования к точности и надежности контроля, обоснованности его критериев; 3. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем; 4. процедура установления степени соответствия знаний и умений учащихся программным требованиям и ознакомление учащихся с полученным результатом посредством соответствующей оценочной информации, выраженной в знаках–баллах; 5. результат процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно–формальное отражение; 6. установление (процесс) и выражение (результат) отношения к учебной деятельности, ее продукту и субъекту, к их значимости и соответственно определенным требованиям. Задание 6. Наиболее распространенными формами контроля являются: 1. устная; 2. письменная; 3. компьютерная; 4. шкалирование; 5. ранжирование. Задание 7. Установите соответствие между представленными формами контроля и их ключевыми характеристиками: 1) предварительный контроль; а) выявление динамики дидактического процесса, сопоставления реально достигнутых на отдельных этапах результатов с запланированными; 2) текущий контроль; б) установление оценки результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени; 3) итоговый контроль. в) установление исходного уровня разных сторон личности учащегося и, прежде всего, исходного состояния его познавательной деятельности. Задание 8. Система контроля и оценивания в начальной школе, сторонником которой является Ш.А. Амонашвили: 1. безотметочная; 2. пятибалльная; 3. десятибалльная; 4. двенадцатибалльная. Задание 9. Среди приведенных формулировок выделите определения понятия «отметка»: 1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины; 2. вид учебных действий и одно из общеучебных умений, которое выступает необходимым компонентом управления и несет информацию для коррекции учебного процесса, что повышает требования к точности и надежности контроля, обоснованности его критериев; 3. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем; 4. процедура установления степени соответствия знаний и умений учащихся программным требованиям и ознакомление учащихся с полученным результатом посредством соответствующей оценочной информации, выраженной в знаках– баллах; 5. результат процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно–формальное отражение; 6. установление (процесс) и выражение (результат) отношения к учебной деятельности, ее продукту и субъекту, к их значимости и соответственно определенным требованиям; 7. численный эквивалент уровня знаний, являющийся педагогическим стимулом, сочетающим в себе свойства поощрения и наказания; 8. измерительный инструментарий, позволяющий осуществлять педагогическую диагностику. Задание 10. Педагогические задачи. А) В начале второй четверти учитель предлагает ученикам начального класса: «Давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. Те, кто получил 3 или более низкую оценку, сядьте, пожалуйста, в ряд справа от меня. А те, кто получил другие отметки, сядьте, пожалуйста, слева от меня. Для чего? Дело в том, что как только ты получишь уже не 3, а 5, я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже 4, я пересаживаю тебя обратно. Это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. Те ребята, кто сидит справа, больше нуждаются в моей помощи и помощи одноклассников. Они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в школе и дома». Вопросы: 1.Какие закономерности учитывает педагог при стимулировании к учебе? 2.Можно ли перенести этот прием на подростков? 3.В чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии? 4. Какие методы, приемы и средства организации высокой мотивации и стимулирования учебной деятельности учащихся предложили бы вы? Б) Просматривая журнал, учительница заметила, что у нескольких учащихся появились положительные оценки, поставленные явно не ее рукой. Вопросы: 1.Как необходимо поступить учительнице в данной ситуации? В) Вера – ученица 9 класса. Она сирота, воспитывается у бабушки – глубоко верующей женщины. Девочка застенчива, практически ни с кем не дружит. При этом она учится достаточно успешно, дисциплинированна, но в общественной жизни класса и школы чрезвычайно не активна. Вопросы: 1.В чем дело? 2.Есть ли у вас повод для беспокойства в данной ситуации? 3.Помогите Вере стать активнее.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Средства контроля и оценки качества образования».docx
2023-04-26 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и отзывчивый автор, работа выполнена качественно и в срок, буду обращаться еще. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и технологии квалиметрического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая Психология и педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прочитать проблемную ситуацию и ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы воспитания молодежи и подростков.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактические игры можно охарактеризовать как игры с правилами. Игровые действия в них реализуются по определенным правилам, с которыми знакомятся дети и, которые они должны соблюдать для достижения, поставленной в игре цели.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дидактические игры занимают приоритетную позицию в системе дошкольного образования. Они используются ...
подробнее
Особенности семейного воспитания детей с отклонениями речевого развития
Разнообразные дефекты речи являются актуальной современной проблемой. Количество детей с речевыми патологиями стремительно растет, а также возрастает разнообразие речевых отклонений, и усложняется динамика протекания данных отклонений. В этой связи коррекция речевых дефектов требует новых подходов и новых методик.
Развитие ребенка с речевыми нарушениями имеет свои особенности, которые должны быть у...
подробнее
Учебная деятельность как часть процесса обучения
В ходе учебной деятельности происходит овладение учащимся системой знаний и социальными нормами поведения, а также формируются основы самопознания, саморазвития, самоопределения, самореализации.
Учебная деятельность, как и любой иной вид деятельности, организуется на основании следующих компонентов:
В основе учебной деятельности лежит учебная задача. Она является целью учебной деятельности и ориенти...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактические игры можно охарактеризовать как игры с правилами. Игровые действия в них реализуются по определенным правилам, с которыми знакомятся дети и, которые они должны соблюдать для достижения, поставленной в игре цели.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дидактические игры занимают приоритетную позицию в системе дошкольного образования. Они используются ...
подробнее
Особенности семейного воспитания детей с отклонениями речевого развития
Разнообразные дефекты речи являются актуальной современной проблемой. Количество детей с речевыми патологиями стремительно растет, а также возрастает разнообразие речевых отклонений, и усложняется динамика протекания данных отклонений. В этой связи коррекция речевых дефектов требует новых подходов и новых методик.
Развитие ребенка с речевыми нарушениями имеет свои особенности, которые должны быть у...
подробнее
Учебная деятельность как часть процесса обучения
В ходе учебной деятельности происходит овладение учащимся системой знаний и социальными нормами поведения, а также формируются основы самопознания, саморазвития, самоопределения, самореализации.
Учебная деятельность, как и любой иной вид деятельности, организуется на основании следующих компонентов:
В основе учебной деятельности лежит учебная задача. Она является целью учебной деятельности и ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы