Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.
Создан заказ №963493
6 февраля 2016

Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я уже у вас заказывал теоретическую часть дипломной работы , теперь хотел заказать практическую часть! Эмпирические данные я уже собрал и сделал первичные подсчеты , надо расписать результаты , обработать мат. статистикой, составить таблицы , ну и подвезать это все с теоретической час тью! Выборка 40 человек делится на две группы Гуманитарную и Экономическую и эти две группы делятся на 4 подгруппы Гуманитарная ( Социально- гуманитарная 13 испытуемых , Химико – Биологическая Испытуемых: 7 ) и Экономическая( Социально- экономическая Испытуемых: 15 , Физико – матиматическая 5 испытуемых) Требования к работе: желательно 30 страниц , шрифт и и т.д стандартные! Пример работы , методики , результаты в файлах Места не хватило тогда еще одну методику позже сброшу! Структура: 1 Программа и методы исследования 2 Анализ и интерпретация полученных результатов 3 Вывод 4 Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: В современном мире во главе стоит проблема подготовки конкурентоспособных, функционально грамотных, профессионально компетентных и мобильных специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. Но, к сожалению, значительная часть современной молодежи оказалась неподготовленной к профессиональному самоопределению в новой социально-экономической ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Идеальный образ профессионала зачастую сейчас подменяется идеальным образом жизни, произошла переоценка нравственных ценностей. Имеет место тенденция, характеризующаяся потребительством, стремлением «делать деньги» любой ценой.Большинство старшеклассников имеют неустойчивые профессиональные интересы, а так же половина выпускников общеобразовательных школ не имеют осознанного профнамерения [1]. Это приводит к тому, что в профессиональные учебные заведения часто попадают случайные молодые люди, у которых нет стремления и возможности овладеть избранной профессией в совершенстве. В условиях интенсивного поиска путей дальнейшего экономического развития страны, сочетающего дифференцирование рыночных отношений и государственное регулирование, у молодежи возникает потребность в развитии социальной активности, гражданской инициативы, предприимчивости и способности реализовать свое будущее. В сложившейся ситуации выпускники школ серьезнее относятся к выбору профессии, так как перед ними остро стоит вопрос о самоопределении в современных социально-экономических условиях. Особая роль в формировании таких качеств личности принадлежит общеобразовательным учреждениям. Самоопределение-это сложный, многоступенчатый процесс развития человека.Все виды самоопределения - личностное, жизненное, социальное, профессиональное, семейное - постоянно взаимодействуют[25]. Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом. Существующие методы фиксируют социальную желаемость т.е. направлены на социальные характеристики ,которые диктуются общественными требованиями, не уделяют внимания достаточного внимания задаткам и способностям старших школьников. Объект исследования – старшеклассники. Предмет исследования – профессиональное самоопределение старшеклассников. Цель исследования – исследовать особенности профессионального самоопределения старшеклассников. Гипотеза исследования: У старшеклассников выявляются специфические особенности профессионального самоопределения: учащиеся гуманитарного цикла склонны проявлять адекватную готовность к профессиональной деятельности, выбирают профессии типа « человек-человек» и « человек-природа», при этом характеризуются социальным и конвенциональным типом направленности личности и основными факторами привлекательности считают социальное признание и социальную направленность; Учащиеся экономического цикла при профессиональном самоопределении руководствуются интеллектуальным и предприимчивым типом направленности личности, среди профессий предпочитают профессии типа « человек-техника» и « человек-знаковая система», факторами привлекательности в будущей профессии признают возможность постоянного творческого развития и самосовершенствования, при этом уровень самооценки готовности к профессиональной деятельности невысок, чем у гуманитариев. Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи: 1.дано понятие и содержание самоопределения в трудах отечественных и зарубежных исследователей; 2.выявлены мотивы выбора специальности и факторы профессионального самоопределения; 3.дана характеристика проблем профессионального самоопределения школьников; 4.определены психолого-педагогические условия подготовки школьников к профессиональному самоопределению; 5. определены особенности профессионального самоопределения старшеклассников гуманитарного и экономического профиля; Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы положения о профессиональном самоопределении старшеклассников. Практическое значение: Определены особенности профессионального самоопределения старшеклассников гуманитарного и экономического профиля; Методы и методики исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Опросники, анкетирование старшеклассников4 Качественная и количественная обработка результатов исследования; Методы математической статистики. Методики исследования: 1.Опросник ДДО 2.Методика изучения факторов привлекательности профессии (модификация И. Кузьминой, А. Реана) 3.Опросник Дж. Холланда 4.Активизирующая профориентационная методика (Н.Пряжников) База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие ….. подростков в возрасте 15-16 лет. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № ….города …. В период с … по … ….. года. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников, во второй приводятся результаты эмпирического исследования), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом..docx
2017-12-26 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепен! Профессионально, гибко, вдумчиво, всегда качественный результат. Планируйте своевременно свою работу и у этого автора Вам гарантирован успех!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Динамика поведенческих установок в ходе обучения в вузе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
изучение особенностей внимания у детей 3-5 лет с нарушением слуха
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация первоклассника к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рационализация и интенсификация деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная динамика мотивов учебной работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние самооценки матери на благополучие семьи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
А вы отказались от той работы с 45 респондентами?
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы