Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения.
Создан заказ №2234885
28 августа 2017

Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические основы работы работы учителя по формированию положительной мотивации младшего школьного возраста 1.1.Понятие мотив и мотивация. 1.2.Мотивация учебной деятельности детей младшего школьного возраста. 1.3.Формы и методы работы учителя по мотивации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения. Мотивация – это не только дань моде, а необходимое и достаточное качество современного человека. Особенно важно создать условия для формирования личности еще в школьном возрасте. Именно в данный период закладываются основы поведения, способы деятельности, закладывается фундамент дальнейшего развития потребности достижения, потребности в самореализации и самоутверждении. Особенно важна мотивация в процессе обучения, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в процессе обучения, мотивация помогает достичь определенных целей, данное качество с годами развивается и помогает достигать вершин в будущем. Зачастую бывает так, что на начальных этапах изучения предмета учащиеся очень активны, им интересно познание нового. Но потом этот интерес ослабевает. Поэтому очень важно его поддерживать. Изучение мотивации – это выявление возможных перспектив, реального уровня, зоны ее ближайшего развития у каждого школьника и всего класса в целом. Результаты изучения становятся основой для всего планирования процесса формирования. В процессе формирования мотивации вскрываются ее новые резервы, поэтому диагностика и подлинное изучение осуществляются в ходе формирования. А формирование само по себе является целенаправленным, если педагог сравнивает уже полученные результаты именно с исходным уровнем, предшествующим формированию, и соответственно с теми планами, которые были намечены в начале. Приоритетом начального образования является именно развитие, поддержание и формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения школьника к самому себе, к окружающему миру, к учебной деятельности. Формирование стимулов и мотивов учения младших школьников – это создание в классе условий для проявления внутренних побуждений (мотивов, эмоций, целей) к учению; а также осознания их школьником и уже дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы. Педагог при этом никак не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как развивается мотивационная сфера младших школьников, а неизбежно стимулирует ее развитие целой системой психологически продуманных методов. Сегодня педагогическая наука и практика накопила достаточное количество материала по данной тематике. Но так как условия жизни и та, среда, в которой живут современные школьники, постоянно меняется, то и меняются способы, методы и приемы повышения мотивации на уроках. Следует отметить, что вопросы изучения мотивации всегда привлекали внимание исследователей. На сегодняшний день создано много разнообразных концепций и теорий в психологии и педагогике, посвященных мотивам, мотивации, мотивации учебной деятельности. Есть работы психологического плана, где рассматривается сущность мотивации, мотивов, ее природа, структура и т.д. Среди данных работ можно выделить исследования, ставшие классикой психологии (Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А. Маслоу, Ж. Нютенн, Д. Макклеланд и др.), так и более современных авторов, рассматривающих мотивацию с интересующей нас точки зрения (И.А. Зимняя, Л.И. Божович, П.М. Якобсон, В.И. Чирков, Б.И. Додонов и др. Цель нашей работы: изучить формы работы учителя по формированию положительной мотивации у младших школьников. Объект исследования: мотивация младших школьников. Предмет исследования: работа учителя по формированию положительной мотивации у младших школьников. Задачи: - рассмотреть характеристику мотивации; - выявить особенности мотивации младших школьников в процессе обучения; методы стимулирования учебно-познавательной деятельности. По структуре дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения..docx
2017-09-07 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - большая умничка, сделала работу даже раньше назначенного срока, минимум корректировок и то очень незначительных, всегда на связи и готова помочь, рекомендую всем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейропсихология помощь на экзамене решение тестов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема гиперопеки в семье с единственным ребенком
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности стиля воспитания подростков в многодетных семьях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эскапизма у участников группы Hikikomori
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы