Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что Россия имеет большой потенциал, как для развития отечественного туризма, так и для ввоза заграничных потребителей.
Создан заказ №961778
5 февраля 2016

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что Россия имеет большой потенциал, как для развития отечественного туризма, так и для ввоза заграничных потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы уже есть, источники дам и примеры к оформлению таблиц и тд. процент оригинальности можно не высокий все равно переделывать придется самой т.к все вставки и тд приемы не работают при проверке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что Россия имеет большой потенциал, как для развития отечественного туризма, так и для ввоза заграничных потребителей. В Рф имеется все нужное - большая земля, состоятельное культурное и историческое наследие, а в неких ареалах - нетронутая, одичавшая натура. Увеличение туризма дозволяет людям увеличить познания сообразно летописи собственной державы, выяснить о достопримечательностях, культуре, обыкновениях. Туризм с экономической точки зрения - это особый способ использования материальных благ туристом, услугами и товаром, которые относятся к отдельной отрасли хозяйства, обеспечивая путешественника всем необходимым: разными методами манёвра, местами для приема еды, местами для ночевок и отдыха, цивилизованно-домашними предложениями, развлекательными событиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сообразно данному, туризм считается одной из самых рентабельных секторов экономики государственной экономики, в неких государствах. Туризм как " неосязаемый" товар. Характерной индивидуальностью туристских услуг как продукта считается то, будто крупная дробь услуг делается с незначимыми расходами на месте. В прогрессивной жизни туризм владеет смысл общественного действа. Он перешел из группы продукта для избранных в группу продукта, легкодоступного почти всем. На первых шагах собственного становления, туризм числился составляющей общественно-культурного воздействия. В наши дни он рассматривается как экономически общее соц действо. Туризм в России – развивающаяся ветвь. Российская Федерация занимает одно из водящих мест в мире в сфере выездного туризма. Численность туристических компаний в Рф все время вырастает и на этот эпизод сочиняет наиболее 11 тыщ. Средняя кадровая сочиняющая туризма, наиболее 50 тыщ человек. Ввиду большой местности державы, туристские ресурсы Рф безмерны. К огорчению, статистика указывает, будто наиболее 60% жителей России, странствующих из-за психологическим барьером, никак не имеют представления, будто те ведь наслаждения разрешено заполучить в собственной своей стране. Так как ремесло никак не лишь в естественной красе либо лечебных причинах Русских курортов, однако и в неповторимых способностях для событийного, экстремального, и почти всех остальных видов туризма. Почаще только познания Русских людей о туристских способностях отечества, ограничиваются представлениями о Черноморском побережье Кавказа, городках Золотого кольца и жилищах отдыха в пределах области, края, в каких они живут.Целью дипломной работы, является изучение влияния туризма на экономику России. Для достижения данной цели, нужно решить следующие задачи: Изучить сущность и экономическое содержание туризма Рассмотреть показатели, характеризующие развитие туризма Разобрать методы оценки влияния туризма на экономику Оценить роль туризма в мировой экономике и его влияния на макроэкономические показатели Анализировать современное состояние развития туризма в Российской Федерации Рассмотреть роль туризма в экономике Российской Федерации Выявить причины, препятствующие развитию туризма в Российской Федерации, и пути их решения Раскрыть перспективы развития туризма в Российской Федерации Предметом исследования, является влияние туризма. Объектом исследования является влияние туризма на экономику России. Теоретико-методологической базой исследования послужили Федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России, труды отечественных экономистов, публикации периодической печати, ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что Россия имеет большой потенциал, как для развития отечественного туризма, так и для ввоза заграничных потребителей..docx
2016-02-15 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежда замечательный автор, с ней очень легко работать. Никогда не пропадала и всегда отвечала без задержек на все мои вопросы и замечания научного руководителя. Спасибо ей огромное за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристско-рекреационные ресурсы Тульской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Основы туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация стратегий развития туристского бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы