Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и стратегии выведения на рынок тест- системы на основе ИФА чувствительность к казеину
Создан заказ №9602260
23 марта 2023

Разработка и стратегии выведения на рынок тест- системы на основе ИФА чувствительность к казеину

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ БИОТЕХНОЛОГИЙ. Структура: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ 2. SWOТ-АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б (по надобности) Во введении дается краткое описание идеи изменения свойств продукта/новой инновации, ее назначения и области применения, обосновывается актуальность разрабатываемых новшеств. В заключении необходимо оценить степень достижения поставленных целей и сложности при реализации инновации. Список использованной литературы должен включать все используемые источники информации. В тексте отчета постраничные ссылки на использованную литературу обязательны, все приводимые статистические материалы должны сопровождаться ссылками на источник. В приложении к отчету приводятся дополнительные материалы и детальные расчеты на усмотрение автора.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Разработка и стратегии выведения на рынок тест- системы на основе ИФА чувствительность к казеину.docx
2023-03-29 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность инвестиционных маркетинговых проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Сбытовая политика в международном маркетинге
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним рынкам и выбор международных торговых посредников.
В маркетинге каналы сбыта делятся на два типа:
Торговые посредники могут быть разделены на оптовых и розничных. К первым относятся брокеры и агенты, а ко вторым – розничные торговые сети.
Сбытовая политика в международном маркетинге характеризуется ря...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Сбытовая политика в международном маркетинге
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним рынкам и выбор международных торговых посредников.
В маркетинге каналы сбыта делятся на два типа:
Торговые посредники могут быть разделены на оптовых и розничных. К первым относятся брокеры и агенты, а ко вторым – розничные торговые сети.
Сбытовая политика в международном маркетинге характеризуется ря...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы