Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования является анализ стилистических особенностей современного фельетона.
Создан заказ №959012
3 февраля 2016

целью нашего исследования является анализ стилистических особенностей современного фельетона.

Как заказчик описал требования к работе:
Саму работу прикрепляю, которую сделал студент. Вот, что пишет преподаватель о работе: работа безобразно оформлена, анализируете только одну публикацию, а надо не меньше 10 Эту работу нужно доработать
Фрагмент выполненной работы:
Введение В двадцать первом веке газета, несмотря на появление таких технических средств массовой коммуникации, как радио, телевиденье и интернет, газетные и журнальные статьи не потеряли своей актуальности. Одним из самых интересных жанров художественно-публицистической литературы является фельетон. С самого своего появления в газетах и журналах он привлек внимание читателя и завоевал его благосклонность своей злободневностью тематики и юмором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статья подобного характера не менее популярна и в наши дни. Однако фельетон представляет большой интерес не только для поклонников сатиры, но весьма занимателен для литературоведов. В аспекте функциональной стилистики ученые рассматривали многие газетные жанры, но, на наш взгляд, не достаточно написано научного материала о стилистических особенностях фельетона. В нашей курсовой работе мы рассмотрим стилистические особенности фельетона, как один из самых ярких видов вербальной коммуникации. Ввиду того, что фельетон рассчитан на предельно широкий круг читателей и оказывает влияние на общество не только с развлекательной, а также с социальной и культурной стороны. Стилистика фельетонов чрезвычайно богата и интересна, особенно, на наш взгляд, с точки зрения языковой игры. Именно этим и обусловлен выбор темы исследования в нашей курсовой работе – «Стилистические особенности фельетона». Актуальность курсовой работы состоит в том, что современный фельетон – явление весьма популярное для российского общества, однако, не достаточно изучено, в том числе, с точки зрения стилистики. Предмет нашего исследования – фельетоны из современных российских газет и журналов. Основной целью нашего исследования является анализ стилистических особенностей современного фельетона. Поставленная цель предполагает решение комплекса конкретных задач курсовой работы: Изучить историю создания такого жанра как фельетон; Изучить появление и роль фельетона в отечественной печати; Собрать и систематизировать материал по выбранной нами теме; Проанализировать изученный нами материал; Сделать выводы для дальнейшего практического использования. Методами нашего исследования курсовой работы послужили: категоризация статей и научных трудов о фельетоне и его стилистических особенностях, совмещение (интегрирование) информации из учебных пособий и научных статей о фельетоне, анализ текста фельетона в отечественной печати, обработка полученной нами информации. Материалом для нашего исследования послужили: учебные пособие, учебные материалы, материалы СМИ и статьи таких авторов, как Груздев И.А., Журбина Е.И., Заславский Д.И., Кольцов М., Кройчик Л.Е. и др., а так же литературные произведения Булгакова М.А., Ильфа И. и Петрова Е., Маяковского В.В. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
целью нашего исследования является анализ стилистических особенностей современного фельетона..docx
2021-05-25 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, плюс ко всему уникальность выше, чем обговаривали. В работе автора меня все устроило!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критические статьи в муниципальной прессе Пермского края
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия о выступлении народного хора
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация медиатекста на примере журнала «Театр»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Хрия «дорогая вещь себя окупит»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы и окказионализмы в современных СМИ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические условия свободы журналисткой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов-дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы