Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обыгрывание фразеологизмов в заголовках статей газеты "Коммерсант"
Создан заказ №1983918
25 апреля 2017

Обыгрывание фразеологизмов в заголовках статей газеты "Коммерсант"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа начата. Нужно скорректировать по рекомендациям преподавателя то, что есть и дописать. Вордовский документ "Курсовая" содержит материал в таком виде, в каком был отправлен преподавателю. Документ "Что нужно сделать" содержит требования преподавателя к тому, что имеется. Документ "Курсовая1" со держит исходный имеющийся материал с правками преподавателя. Архив "Статья" содержит материал, с которым советовал ознакомиться преподаватель
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фразеология — это отдельный раздел лингвистической науки. В нем отражено все богатство языка. Понимание устойчивых выражений, а также их правильное употребление в речи считают основным показателем совершенства речевого мастерства и высокого уровня языковой культуры. Под различными названиями («крылатые слова», афоризмы, обороты речи, идиомы) фразеологизмы объясняли как в специальных сборниках, так и в толковых словарях, уже с конца восемнадцатого века. При изучении преобразования фразеологизмов в центре внимания чаще всего были изменения семантики или структуры фразеологизма или идиомы, которые авторо поместил в определенный текст с конкретными языковыми целями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие трансформированные фразеологизмы - их структура и происходящие в них семантические процессы - описаны и проанализированы лингвистами. Но причины высокой популярности фразеологических трансформаций в публицистических текстах объясняют достаточно интересно. Функциональная универсальность и многообразие этих преобразований кажутся неисчерпаемыми. Эти преобразования играют ведущую роль в достижения разных стилистических и смысловых эффектов. В данном случае сложно то, что состав фразеологизма учёные понимают по-разному: одни относят к ним все устойчивые сочетания слов, другие ограничиваются только некоторой группой устойчивых словосочетаний. Зачастую в состав фразеологии включают даже многочисленные описательные и аналитические обороты речи, отыменные предлоги, составные термины и др. В газете отражаются все стороны жизни общества. Она «служит зеркалом современной жизни, всесторонне и своевременно отражает все хорошее и плохое, свойственное нашей действительности. В ней сосредоточенно и явно отражен «языковой вкус эпохи». Одно из приоритетных направлений современной лингвистики - это изучение языка газеты. В газетном заголовке как первом элементе публицистического текста - общее представление о содержании журналистской статьи, и часто заключает в себе основную мысль автора. Являясь частью текста, важнейшим структурным его элементом, заголовок оказывает еще большее воздействие на построение и содержание текста и его восприятие читателем. По верному замечанию В. П. Жукова, «способность языковой единицы влиять на организацию текста зависит прежде всего от информативной емкости семантически реализуемой единицы. Чем информативнее та или иная единица, чем выше ее познавательная ценность, тем выше текстообразующая способность таких выражений, и наоборот». То есть, чтобы заинтриговать и заинтересовать читателя, заголовок нужно сделать максимально ярким и запоминающимся. В этом качестве часто используются фразеологические обороты. К ним публицисты прибегают для создания наибольшего эмоционального эффекта. Цель данной работы – рассмотреть обыгрывание фразеологизмов в заголовках статей газеты "Коммерсант". Для достижения этой цели нужно решение таких задач: рассмотреть стилистические особенности газетного заголовка- дать общую характеристика языка СМИ, рассмотреть заголовок статьи: его функции и классификацию. Подробно остановиться на фразеологических оборотах в газетном заголовке – рассмотреть особенности употребления фразеологизмов в журналистской речи, пособы трансформации фразеологизмов и трансформацию фразеологизмов в заголовках газеты «КоммерсантЪ». Объект работы - фразеологизмов в заголовках статей газеты, предмет – журналистикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Обыгрывание фразеологизмов в заголовках статей газеты "Коммерсант".docx
2017-05-01 06:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень хорошо написано, по ГОСТу, небольшая заминка со сроками, но качество работы сполна это компенсирует.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании личности человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Будущее журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные барьеры в современных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ключевые проблемы общества в отражении СМИ и СМК
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как средство коммуникации в России в 19 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественная пресса Великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы