Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах на примере гостиницы АО «Гостиница Тверская»
Создан заказ №9561046
14 марта 2023

Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах на примере гостиницы АО «Гостиница Тверская»

Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах на примере гостиницы АО «Гостиница Тверская» • В работе должно быть две главы • План и введение необходимо написать раньше чтобы я согласовала с научным руководителем • Антиплагиат минимум 50% Методичка в файлах
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах на примере гостиницы АО «Гостиница Тверская».docx
2023-03-24 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все четко и в соответствии с требованиями. Никаких доработок не потребовалось. Очень довольна. Очень благодарна автору. Большое спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика г. Курск, гостиница соловьиная роща
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития гостиничной индустрии в РФ
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организаций работы по подбору персонала в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по расширению ассортимента гостиничных услуг на
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Совершенствование работы службы housekeeping в гостинице Корстон Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового тематического отеля в Москве
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения гостиничных услуг на примере…
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исправление диплома ,презинтация ,речь
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы