Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина».
Создан заказ №1688771
21 января 2017

Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина».

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы должно быть выполнено по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подбор кадров основная задача руководства организации. Именно кадры обеспечивают развитие компании, путем эффективного использования имеющихся ресурсов. В конечном счете, персонал организации определяет показатели ее конкурентоспособности. Неправильная политика в области набора персонала ведет к проблемам существенно влияющим на развитие организации. Ситуации могут быть разными, начиная от плохого климата в коллективе и заканчивая саботажем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) . В том случае, если ошибка была совершена в отношении приема на работу сотрудника руководящего звена, то ошибки обходятся еще дороже. В современных экономических условиях крайне важно в чьи руки попадут ресурсы компании. Существует множество в разной степени надежных и эффективных систем набора и отбора персонала [28, c. 42]. На рейтинг гостиницы влияет не только ее географическое расположение и организационная структура, но также и то, насколько квалифицированным является персонал. Расположение гостиницы даже в самом живописном уголке не принесет хорошей прибыли, если обслуживающий персонал в ней будет низко квалифицированным. При плохом обслуживании посетители останутся неудовлетворенными, даже если будут находиться в самых лучших номерах. В гостиничном деле работает правило о том, что кадры решают все. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется актуальностью рассматриваемых нами вопросов, позволит расширить объем знаний в области отбора персонала, а также факторах, оказывающих влияние на этот процесс. При проведении отбора важным фактором служит ситуация на рынке, политическая ситуация, технические и информационные новации. Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина». Для этого необходимо выполнение следующих задач: -анализ деятельности кадровой службы гостинице «Жемчужина»; - анализ системы отбора персонала в гостинице «Жемчужина»; -рекомендации по совершенствованию системы оценки и отбора персонала на примере гостинице «Жемчужина». Объект исследования гостиница «Жемчужина». Предметом исследования - система отбора и оценки кандидатов при приеме на работу в гостинице «Жемчужина». Информационной базой курсовой работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, научные диссертации, а также материалы, имеющиеся в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина»..docx
2017-01-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ,вообще супер Я очень рада что заказала у неё В дальнейшем буду заказывать только у неё ))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и функции управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия управленческих решений в сети гостиниц марриот
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
отчет по учебной практике "Бизнес зал в аэропорту"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
характеристика гостиниц или туристских комплексов своей области
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы баров ( пивных, винных ) на 30 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
конфликтные ситуации в гостинице и их пути решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование пакета гостиничных услуг по запросу потребителя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы