Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта продвижения гостиницы
Создан заказ №781947
4 ноября 2015

Разработка проекта продвижения гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1.Теоретическая часть (Теоретические основы исследуемой проблемы) Глава 2. Проектная часть (Разработка концепции проектируемой гостиницы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсовой работы. Эффективность рекламных политики предприятия лежит в способности превращать атрибуты в преимущества для потребителей в конкретных рыночных ситуациях. Стратегии разработки атрибутов в рекламе описывают, каким образом рекламодатель достигнет поставленных маркетинговых целей. Рекламные стратегии зависят от маркетинговых стратегий рекламодателя, которые связаны с направленностью рекламы на целевую аудиторию типом рынка, рыночной позицией, стадиями жизненного цикла рекламируемого товара, диверсификацией. Кроме того, рекламодатель должен учитывать требование времени в восприятии рекламы потребителем, анализ прошлых стратегий, уровень приемлемого риска в их выборе. В существующей литературе исследованы базовые творческие стратегии рекламы, определяющие направленность исследования атрибутов. Родовая стратегия предполагает прямолинейное утверждение о товаре или выгодах от его использования без какого-либо сравнения с конкурентами. Используется при монопольной позиции марки на рынке. Стратегия преимущества (уникальное торговое предложение) используется при расширении рынка или когда реклама строится по типу родовой. Стратегия позиционирования определила место марки в ряду других определенной товарной категории. Она широко используется в условиях высокого насыщения рынка товарами одной категории. Стратегия проекционного типа утверждает использование в рекламе образов и символов марки. Она позволяет дифференцировать товары. Аффективная стратегия направлена на использование юмора в сообщении. Одной из новых стратегий рекламы выступает "теория разрыва стереотипов" Ж.-М. Дрю, которая в своей основе содержит постоянный поиск идей, ломающих стереотипы. Российская стратегия рекламной деятельности особенная, она включает все вышеприведенные стратегии, но по своему менталитету ближе к стратегии Ж.-М. Дрю. Выбор стратегии разработки рекламных атрибутов осуществляется по каждому направлению, выделенному при постановке цели, с учетом рыночной позиции рекламодателя (контролируемая доля рынка, динамика продаж, позиция лидера и т.д.). Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности продвижения продукции организации на рынке. Объектом исследования работы является ОАО «Чайка». Предмет исследования – разработка рекламной политики ОАО «Чайка». Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной политики ОАО «Чайка». Для достижения цели в работе решены следующие задачи: - изучить специфику продвижения продукции; - ознакомиться с понятием рекламная политика организации, в том числе основами составлением бюджета рекламного проекта; - дать организационно-экономическую характеристику «Чайка», а так же оценкае его сильных и слабых позиций на рынке; - произвести анализ системы продвижения продукции «Чайка»; - рассмотреть основные направлении в области рекламной политики ОАО «Чайка», пути продвижения продукции; - ознакомиться с разработкой программы продвижения продукции ОАО «Чайка»; - сформулировать предложения по совершенствованию продвижения рекламной продукции для ОАО «Чайка». В работе использованы следующие методы экономического исследования: анализ и синтез, системное и комплексное изучение проблемы, сравнение, SWOT-анализ, статистические группировки, технико-экономические расчетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка проекта продвижения гостиницы.docx
2018-04-14 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не смог с первого раза выполнить мою работу. Многое написал вооьще не по моей теме, пришлось переделывать. Плохое соблюдение ГОСТов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема работы на усмотрение автора варианты предложены в коментариях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы room - service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике гостиницы "Хилтон" в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
дополнительные услуги в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
обслуживание вип гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Амурской области
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы