Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения.
Создан заказ №297538
12 октября 2014

Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна курсовая работа И презентация 6-7 слайдов там тоже самое что и в тексте буде, заинтерисует скину 1080 р
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отрасль гостеприимства в России на данный момент является динамичной и претерпевает множество изменений, как в технической составляющей, так и в потребительских предпочтениях. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым и рекламным ходам. В гостиничном бизнесе уже давно существует целый ряд специальных пакетов и дополнительных услуг, которые ставят своей целью максимальное удовлетворение потребностей клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом большинство таких услуг связано с финансовыми затратами, которые входят в стоимость номера. Среди них такие популярные опции как спа, анимация, «все включено». Однако нередко получается так, что даже в случае весомых вложений туристу не всегда очевидно, включено ли в систему «все включено» пользование мини-баром в номере и был ли пятиминутный пробег пальцами по позвоночнику тем самым спа-массажем. Подобная ситуация касается и отдыха по системе таймшер, и клубных отелей и многих других современных услуг, которые сообщают туристу о разнообразных преимуществах, скрывая при этом собственные недостатки. Оптимальным решением и для гостиницы, и для клиента являются пакетные услуги. Продажа услуги пакетами в сочетании с активной рекламной деятельностью в печати и информационных изданиях позволит сформировать и закрепить в сознании потребителей положительный имидж гостиничного предприятия. «Пакетирование» услуг имеет, кроме того, другие возможности повысить конкурентоспособность гостиничного предложения: во-первых продажа услуг в пакете стимулирует потенциального клиента приобрести ему новые и неизвестные ему услуги, от которых он, возможно, отказался бы при других условиях. Во-вторых, продажа услуг в пакете стимулирует персонал повышать качества обслуживания, поскольку клиент будет судить об уровне обслуживания по каждой из составляющих пакета в отдельности. В-третьих, начав предлагать клиентам связные услуги, персонал должен будет постоянно совершенствоваться, чтобы услуги отеля не теряли привлекательности для клиента. Данное направление еще не получило широкого распространения среди гостиниц, пакетирование услуг применяют как правило либо крупные отели и гостиницы, либо представители зарубежных брендов. Данным фактором и обусловлена актуальность работы. Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения. Объектом исследования: пакетные услуги в гостинице. Предметом исследования является процесс оказания услуг в гостинице и способы их продвижения. Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач: 1. Изучить методы стимулирования сбыта в гостинице; 2. Рассмотреть виды, функции, принцы формирования пакетных услуг в гостинице; 3. Охарактеризовать способы продвижения пакетных услуг гостиницы. Теоретическо-методологической базой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, менеджмента, управления и туризма. Структура исследования определяется целями, задачами: данная работа включает введение, 3 главы, заключение и список литературы. ‬‬‬Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения..docx
2020-06-18 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор написала курсовую работу на «отлично», всем довольна, обязательно буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития хостелов как вид малобюджетного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития деятельности отелей «kids-friendly» в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы беллманов в гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Цифровые инновации в туризме и гостеприимстве
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление прибылью на предприятиях гостиничного сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Спортивная анимация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиницы/хостела в выбранном районе Москвы"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы