Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить презентацию на тему: «Современное положение отечественного туризма в Нижегородской области»
Создан заказ №9537684
9 марта 2023

Подготовить презентацию на тему: «Современное положение отечественного туризма в Нижегородской области»

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию на тему: «Современное положение отечественного туризма в Нижегородской области» Проанализируйте современное положение отечественного туризма и его туристско-рекреационные ресурсы. Выделите наиболее перспективные направления развития туризма данного региона РФ. Ваши предложени я эффективных мероприятий по продвижению туристского продукта на рыно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Подготовить презентацию на тему: «Современное положение отечественного туризма в Нижегородской области».docx
2023-03-13 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
все шикарно! сперва немного страшно было изза того что автор новый, но автор попался очень ответственный на мне долг висел уже семестр) все норм в итоге

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационная политика развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развития лыжного туризма например Хибины
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эстетическая культура сервиса
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы