Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой.
Создан заказ №1514414
26 ноября 2016

Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой.

Как заказчик описал требования к работе:
По плану Введение I. Теоретические основы инноваций в индустрии туризма 1.1. Сущность, виды и функции инноваций 1.2. Инновационная деятельность в туризме. Основные этапы внедрения инноваций в туристской индустрии 1.3. Российский и зарубежный опыт использования инновационных технологий в туризме II . Реализация инновационной политики туристского предприятия ООО «Вартма» 2.1. Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Вартма» 2.2. Индикаторы инновационной деятельности ООО «Вартма» и направления их совершенствования Заключение При этом в курсовой должны быть таблицы из приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На телефон 89878471489 смс напишите, а то нас сдесь заблокируют Существенное воздействие туристской деятельности на экономику России предопределяет необходимость детального изучения его специфики. Туризм межотраслевой комплекс имеет ряд особенностей. Рыночные условия предоставления услуг значительно повышают деловой риск предприятий индустрии гостеприимства. На первый план выходит задача управления деятельностью организации таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты – основа эффективного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения индустрии туризма, в решении таких задач важную роль играют информационные системы оперативного управления в туристских организациях. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Необходимо отметить, что эти технологии являются, вероятно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Одной из важнейших для руководителей любого уровня проблем является использование информационных технологий в разработке управленческих решений. С точки зрения индустрии туризма, в острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те фирмы , руководство которых владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которыми в полной мере обдают современные компьютерные информационные технологии. Поэтому развитию информационных технологий в туризме, равно как и процессу автоматизации фирмы с помощью офисных программ, компьютерной техники, применяемой в работе турфирмы, созданию сервера туристской фирмы, должно уделяться особое внимание. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристская компания может уверенно и успешно работать сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой. Задачами данной работы являются: рассмотреть понятия, элементы и методы исследования оперативного управления туристской фирмой; выявление проблем, возникающих в процессе оперативного управления туристской фирмой; анализ и оценка эффективности информационных систем в турфирме ООО "Люд и мир" . Объект исследования процесс оперативного управления туристкой фирмой. Предметом исследования является туристская фирма ООО "Люд и мир" . Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой..docx
2016-12-31 04:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Работу выполняет в назначенные сроки и всегда находится с Вами на связи. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные условия Бахчисарайского района
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Спортивный туризм. Маршрутная книжка
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перефразировать текст в 1 и 2 главах диплома
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потребители и заказчики услуг в туристской индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
трассовая экскурсия на военно-историческую тему
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация формирования турпродукта (детский туризм)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы