Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ экскурсионно-туристской деятельности в качестве средства организации досуга молодежи.
Создан заказ №2658224
27 января 2018

Целью исследования является анализ экскурсионно-туристской деятельности в качестве средства организации досуга молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть (1 часть)и введение к курсовой, вторая исследовательская и проект есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристическая сфера на данном этапе времени – это одна из самых важных отраслей в экономике, и ее можно рассматривать в качестве фактора по экономическому росту в стране и регионе, где она развивается, так как ее можно охарактеризовать высокими уровнями эффективности и быстрой окупаемостью вложения. Туризм активным образом влияет на развитие хозяйства, на структурную экономическую перестройку и смену приоритетов, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) социальных, увеличив вклад в общее экономическое благосостояние граждан. В системе мирового туристского развития особенное и значимое место на данном этапе отводят молодежному туризму. Во всей системе в мировом туризме доля молодежного туризма каждый год становится больше на 1,5%. Значительным образом изменяется и структура возрастного состава в туристском потоке. На данном этапе доля путешествующих лиц до 30 лет занял около 40 % турпотоков. Происходящее в России рыночное преобразование глубоко отражается на каждой сфере общественной жизнедеятельности, и в особенности, на уровне и качестве жизни большей часть граждан РФ, в т.ч. молодых людях. Высочайшие социальные издержки переходного периода, которые обуславливаются структурным кризисом в экономике, пассивной ролью органа власти в реформировании системы управления собственностью и формирование современной модели социально-трудовых отношений в обществе, несовершенной государственной нормативно-правовой базой и нестабильностью налоговой политики, неспособностью социальной сферы адекватным образом среагировать на изменения потребностей человека, приводят к существенному ослаблению жизнеобеспечения в обществе и замедлению каждого воспроизводственного процесса. Данные отрицательные явления, в большинстве своем, влияют на эффективность в функционировании хозяйственного механизма каждой отрасли в народном хозяйстве регионов. Молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет в качестве одной из социально незащищенных групп в полной мере подвержены воздействиям отрицательных факторов из внешней среды. По всему миру складывается целая инфраструктура молодёжного туризма. Определенное развитие она получает и в РФ [2, c. 16]. В государстве существует цепочка молодёжных туристических объединений, а также предоставляют скидки для молодых людей на предприятии питания, на транспорте и в иных учреждениях. Ею пользуются студенты из таких континентов, как Европа, Азия и Америка. Но современное состояние системы молодежного туризма не удовлетворяет международному требованию и требует пристального к себе внимания. Ошибки в данном случае заключены или в полнейшем игнорировании специфики молодежного туризма как такового, или в неумении строить рациональную и адекватную систему в туристском обслуживании молодых людей, которая бы учитывала все особенности в данном рыночном сегменте. Актуальность работы связана с тем, что молодежный туризм развивает самый динамический и активный элемент производительных сил в регионе и таким образом, поспособствует усилению ресурсного потенциала в совокупности. Молодые люди - это важнейшее направление, фактор социальных перемен, и инновационная сила, это не только объект во воздействию со стороны общественности и государства, но и потенциально наиболее энергичный, новаторский и радикальный субъект в общественном развитии. Проблема исследования связана с тем, что урбанизация, ограниченные возможности с целью полноценного развития и реализации собственного потенциала, гиподинамия и иной ряд стрессовых ситуаций вызвали усиленную потребность у молодых людей в доступной оздоровительной, рекреационной, развлекательной услуге. Решение такой проблемы вместе с духовным оздоровлением нации - это одна из стратегических задач, как на федеральном, так и на региональном уровне. Здесь является актуальной задача разработки адаптивного подхода к организации туристского обслуживания молодых людей в России. Удовлетворение данных потребностей в условии осуществления социального контроля должно явиться приоритетным со стороны государства и доступным для молодых людей. Объект исследования- экскурсионно-туристическая деятельность в организации досуга молодежи. Предмет исследования - организация досуга молодежи в Крестецком муниципальном районе. Целью исследования является анализ экскурсионно-туристской деятельности в качестве средства организации досуга молодежи. Задачи исследования: Изучить понятие, функции и основные формы современного молодежного досуга. Проанализировать туристско-экскурсионную деятельность как вид молодежного досуга. Определить особенности организации туристско-экскурсионных маршрутов в структуре молодежного досуга. Проанализировать систему организации досуга молодежи в Крестецком муниципальном районе. Провести диагностику досуговых интересов и предпочтений молодежи – жителей Крестецкого района. Предложить проект туристско-экскурсионного маршрута для молодежи в Крестецком районе и его ресурсно-организационное обеспечение.  Гипотеза исследования. Досуг молодых людей предполагает следующие факторы развития: ярко выраженный физиологический, психологический и социальный аспект; добровольность выбора занятия и степени активности; свобода в творческой деятельности; формирование и развитие личности; способ самовыражения, самоутверждения и саморазвития личности через свободно выбранное действие; стимулирование творческой инициативы; сфера удовлетворения потребности молодого человека; формирование ценностной ориентации; фактор по самовоспитанию молодого человека. Степень изученности проблемы. Анализом досуга молодежи в современном обществе занимались таки ученые, как А.Д. Жарков, Д.С. Агеенко, Л.Н. Маркарян и др. Значимость туристской деятельности в организации досуга молодежи представлена в трудах Г.В. Головиной, А.С. Поповой, Л.Е. Малюты и др. Структура курсовой работы отражает общий замысел исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью исследования является анализ экскурсионно-туристской деятельности в качестве средства организации досуга молодежи..docx
2018-02-02 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправила работу в срок. В курсовой были некоторые недочеты, которые автор оперативно исправила. В целом, работой удовлетворена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности продаж вип туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения потребительских предпочтений туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация спортивно-оздоровительного туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка лечебно-оздоровительного тура в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы