Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме
Создан заказ №952291
29 января 2016

Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен раскрыть понятие депрессии, в каких науках это встречается, кто занимается, как исторически подбирались к этому понятию, как в психологии это часто встречается. Особенности ухода медсестры за женщинами, сколько они находятся в больнице, как часто к ним подходят, какой уход за ними. В ч ем заключается цели, задачи, эффективность ухода, функциональные обязанности медсестры в данном профиле. Какие проблемы с этими женщинами, что от них ждать и что с ними может произойти. Должны быть выводы после каждой главы. 2 Глава-эмпирическая. Потребность в данном исследовании. Указать особенности -эмоциональная сторона женщин. Что можно предложить женщинам по борьбе. Сделать какие то циклы с занятиями для сотрудников-м/с. Что такое депрессия; по каким признакам она определяется. Опрос врачей, среднего персонала- возникает ли у них сложности с общением с этими женщинами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Осознание своей беременности, будь то долгожданной или незапланированной, для женщины является настоящим эмоциональным потрясением и колоссальным испытанием для всего ее организма. Неблагоприятные социальные, психологические, межличностные и биологические факторы оказывают существенное влияние на формирование психического здоровья женщины, делая ее эмоционально уязвимой перед трудностями жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Беременность и роды становятся отправной точкой для возникновения депрессивного состояния в послеродовом периоде. Послеродовая депрессия является социально значимой и актуальной проблемой для современного здравоохранения, поскольку показатель ее распространенности, по данным исследований российских и иностранных авторов колеблется от 10 до 15 % (Cox J.L., Murray D., Champman G.A., Kumar R., Robinson K.M., Скобло Г.В., Баз Л.Л., Баландина Т.А. и др.). Актуальность определяется также тем, что изменение эмоционального состояния женщины в кризисный период ее жизни, оказывает неблагоприятное сильное влияние на всех членов семьи и, прежде всего, на младенца, и становится преградой между матерью и ребенком, нарушает контакт и взаимопонимание. Депрессивное состояние матери, продолжающееся длительное время, нарушает нормальное развитие ребенка и способствует формированию у него психических расстройств разной степени тяжести. Для женщин, страдающих послеродовыми депрессиями, характерно отсутствие желания обращаться за помощью. Это можно объяснить глубоким чувством вины, которое они испытывают, сталкиваясь с трудностями, связанными с уходом за ребенком. Тревожные расстройства, часто наблюдаемые у родильниц, могут приводить к «избегающему» поведению, отказу от каких бы то ни было социальных контактов, нарушению взаимоотношений с ребенком. Данные обстоятельства приводят к тому, что процент выявления депрессий в послеродовом периоде остается весьма низким. По данным различных авторов нераспознанными остаются от 50 до 90% послеродовых депрессий (Прибытков, А.А.).  Учитывая то, что женщины в послеродовом периоде, находясь в родильном доме, постоянно контактируют со специалистами, послеродовой период является благоприятным моментом для выявления и лечения депрессии. Медицинский персонал родильного дома, в частности медицинские сестры, постоянно находящиеся рядом с женщиной в послеродовом периоде, имеют огромное преимущество перед остальными специалистами по выявлению факторов, влияющих на формирование послеродовой депрессии и особенностей ее течения, и все шансы на своевременное и быстрое выявление и коррекцию депрессивного состояния, как неотложного компонента нормализации психического и эмоционального состояние молодой мамы. Выявленная проблема недостаточной теоретической разработанности вопросов психологического ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме и обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме». Исходя из актуальности вопроса целью исследования является: анализ роли медицинской сестры в уходе за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме и выявление особенностей требующегося психологического ухода; разработка практических рекомендаций для медсестринского персонала. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи исследования: изучить литературные источники российских и иностранных авторов по проблеме послеродовой депрессии; проанализировать понятие послеродовая депрессия, ее основные характеристики и виды; рассмотреть факторы риска, способствующие развитию послеродовой депрессии; описать особенности клинического проявления послеродовой депрессии; выявить современные методы диагностики послеродовой депрессии; изучить способы лечения и меры профилактики этого состояния; проследить влияние послеродовой депрессии женщины на развитие ее ребенка; определить роль медицинской сестры в уходе за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме, выявить особенности требующегося психологического ухода; разработать практические рекомендации для медсестринского персонала по осуществлению эффективного психологического ухода за женщинами с послеродовой депрессией в условиях родильного дома; описать эмпирическое исследования послеродовой депрессии на предмет выявления факторов риска, способствующих развитию симптоматики данной патологии у первородящих и у повторнородящих женщин, проанализировать результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме .docx
2017-06-05 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую, быстро, за 2-3 часа выполнил работу, которую брались выполнять миниму 3 дня. Объясняя, поясняя, исправляя. Также оперативно переправил работу, которую я неправильно изначально предоставила.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология стихийных групп
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему на выбор (в пояснениях)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Свобода воли и личная ответственность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стоимость дипломной работы?
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности коммуникативных навыков психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
оформить список литературы в дипломе, поставить новые ссылки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития зрительного внимания у детей старшего дошко
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы