Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении
Создан заказ №593560
6 мая 2015

Особенности пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время медиками, психологами, педагогами отмечается тенденция увеличения различных отклонений в состоянии здоровья детей, их психофизическом и речевом развитии. Среди учащихся общеобразовательных школ 20-30 % школьников нуждаются в специальной психолого-педагогической помощи, а свыше 60 % относятся к группе риска. Существенную часть нарушений развития составляют не резко выраженные отклонения, которые выявляются в дошкольном возрасте только при специальном обследовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточно сформированные фонематический слух, оптико-пространственные представления, бедный словарный запас, маленький объем слухоречевой памяти часто не вызывают беспокойства родителей и воспитателей. Однако при смене ведущей деятельности (переход от игровой деятельности к учебной) в ходе школьного обучения проявляются скрытые ранее проблемы психоречевого развития детей, которые в значительной мере обусловливают неуспеваемость и отставание в усвоении программы. Одним из таких «подводных камней» является недостаточное усвоение детьми пространственно-временных представлений и понятий к началу школьного обучения. Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Формирование пространственных представлений является одним из важных разделов умственного воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности школьников: в играх, наблюдениях, трудовых действиях, в рисовании и конструировании. Овладение знаниями о пространстве предполагает: умение выделять и разделять пространственные признаки, правильно их называть и включать адекватные словесные обозначения в экспрессивную речь, ориентироваться в пространственных отношениях при выполнении различных операциях, связанных с адекватным действием. Все вышеназванное указывает на актуальность выбранной нами темы исследования. Вопросам формирования у детей представлений о пространственных отношениях, развитии и совершенствования умений ориентироваться в пространстве уделяли и уделяют внимание многие психологи и педагоги. Работы Ж. Пиаже, Б.Г. Ананьева, А.А. Люблинской и др. были посвящены закономерностям развития пространственной ориентировки на протяжении именно младшего школьного возраста. Современные психолого-педагогические исследования отмечают особую роль пространственных восприятий и представлений в развитии познавательной деятельности младшего школьника, а также его интеллектуальных и творческих способностей. Причем многие современные исследования развития пространственного фактора младших школьников опираются в своих заключениях на нейропсихологическую базу, особо это касается детей, имеющих трудности в обучении. Широкое внедрение и использование нейропсихологического анализа в практике установления причин детской дезадаптации, нарушений пространственного фактора доказало валидность и эффективность данного подхода к рассмотрению проблемы формирования пространственного фактора младших школьников. О правомерности данного утверждения говорит та популярность, которая сопровождает работы Э. Г. Симерницкой, Л.С.Цветковой, Т.В.Ахутиной, Н.К.Корсаковой и других. Данные исследования широко используются психологами, логопедами, детскими невропатологами и учителями. Проблема развития пространственного фактора у детей 6-9 лет – одна из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня. При этом изучение особенностей развития пространственного фактора в онтогенезе составляет лишь одну сторону этой проблемы. Не менее важный, но менее изученный её аспект связан с изучением особенностей нарушений пространственного фактора у детей 6-9 лет и их нейропсихологический анализ, а также с изучением связи данных нарушений и успешности в обучении. Таким образом, целью исследования является изучение особенностей пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. Объект исследования: пространственное восприятие и пространственные представления детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности развития и формирования пространственного фактора у детей 6 – 9 летнего возраста с трудностями в обучении. Гипотеза исследования: мы полагаем, что у детей младшего школьного возраста существует взаимосвязь между степенью развития пространственного фактора и наличием трудностей в процессе обучения. В частности, мы полагаем, что у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении имеется недостаточная функциональная сформированность пространственного фактора, по сравнению с детьми, не имеющими трудностей в обучении. Задачи исследования: Теоретический обзор литературы по проблеме пространственного фактора в целом; Подбор методического инструментария; Выявление особенностей развития пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. Сопоставление результатов исследовательской и экспериментальной группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении.docx
2020-05-21 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена качественно и в срок. Обязательно буду рекомендовать данного автора своим друзьям и знакомым.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
d10189 Клинико-психологический анализ нарушения ночного сна
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические проблемы терроризма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоаналитическая концепция массового сознания
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психиатрия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Корректировке по дипломной работе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Матстатистика для диплома.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь креативности и конфликтности у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Психология общения медицинского работника и больного
Без общения невозможно представить себе жизнь человека в обществе. Оно играет огромную роль в жизни и деятельности человека. Все сферы жизни человека развиваются и транслируются именно благодаря правильно построенному общению. Культура, искусство, образование, медицина, право и еще множество областей, которые невозможно представить себе без общения между субъектами и объектами деятельности. Переда...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Психология общения медицинского работника и больного
Без общения невозможно представить себе жизнь человека в обществе. Оно играет огромную роль в жизни и деятельности человека. Все сферы жизни человека развиваются и транслируются именно благодаря правильно построенному общению. Культура, искусство, образование, медицина, право и еще множество областей, которые невозможно представить себе без общения между субъектами и объектами деятельности. Переда...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы