Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка декорирования ткани для женского свадебного платья
Создан заказ №9496311
27 февраля 2023

Разработка декорирования ткани для женского свадебного платья

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 55% - порог (лучше больше) ВВЕДЕНИЕ (1-2 стр) 1 ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Выбор источника вдохновения (розы, дождь) (2-4) 1.2 Модные тенденции в оформлении текстиля на сезон весна-лето 2023 1.3 Особенности декоративного оформления нарядного женского платья в коллекциях с овременных дизайнеров 1.4 Особенности декоративных отделок в современной нарядной свадебной женской одежде 2 ПРОЕКТНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Выбор и особенность концептуального решения 2.2 Выбор и особенности цветового и композиционного решения 2.3 Эскизная проработка проекта (эскиз прикрепила, можете не писать) 2.4 Художественное описание моделей (не надо) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (не надо) Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Разработка декорирования ткани для женского свадебного платья.docx
2023-03-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу, действительно, мне очень понравилось, все было по требованием, явно данный исполнитель знает свое дело, относится профессионально, спрашивает вопросы, и конечно, главный признак это качество)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рестайлинг фирменного стиля
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-концепции интерьеров общественного здания.
Выпускная квалификационная работа
Дизайн
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Предметное наполнение архитектурной среды.Синергия
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Благоустройство набережной
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
тема: дизaйн-прoект культурного центра "зoдчие"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка серии плакатов для биеннале(только 1 глава)
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка средового дизайна магазина
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
"Дизайн-проект интерьера коттеджа в современном стиле"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Синтез искусств, поиски монументально декоративных форм в эстетизации среды обитания человека XIX века
Современные представления о художественных способах и средствах формирования и наполнения средового пространства тесно связаны с развитием культуры и качеством средств формирования облика бытия. В настоящее время урбанистические тенденции способствовали небывалому уровню развития коммуникативного дизайна, породив множество нетрадиционных по отношению к эволюционно складывающимся видам культовых ви...
подробнее
Александр Родченко: новатор графического плаката
Русский художественный авангард неразрывно связывают с идеями разных типов постреволюционного анархизма. В основе идеологии – свобода творчества и искусства, торжество новых форм, независимость от меценатов и государства, лишение привилегий, равенство и свобода в искусстве. В определенной степени этот нигилизм распространялся на академический взгляд на искусство, его каноны и нормы. Авангардом рус...
подробнее
Дизайн каталога
Эстетически привлекательный и информативный каталог, с оригинальным дизайном может привлечь потенциального покупателя и помочь ему в выборе товаров и услуг, то есть, он выступает в качестве средства рекламы.
Перед началом создания проекта дизайна каталога нужно ответить на вопрос зачем он вообще нужен компании. Именно целеполагание формирует дальнейшую стратегию создания дизайн-проекта.
У каталога...
подробнее
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Синтез искусств, поиски монументально декоративных форм в эстетизации среды обитания человека XIX века
Современные представления о художественных способах и средствах формирования и наполнения средового пространства тесно связаны с развитием культуры и качеством средств формирования облика бытия. В настоящее время урбанистические тенденции способствовали небывалому уровню развития коммуникативного дизайна, породив множество нетрадиционных по отношению к эволюционно складывающимся видам культовых ви...
подробнее
Александр Родченко: новатор графического плаката
Русский художественный авангард неразрывно связывают с идеями разных типов постреволюционного анархизма. В основе идеологии – свобода творчества и искусства, торжество новых форм, независимость от меценатов и государства, лишение привилегий, равенство и свобода в искусстве. В определенной степени этот нигилизм распространялся на академический взгляд на искусство, его каноны и нормы. Авангардом рус...
подробнее
Дизайн каталога
Эстетически привлекательный и информативный каталог, с оригинальным дизайном может привлечь потенциального покупателя и помочь ему в выборе товаров и услуг, то есть, он выступает в качестве средства рекламы.
Перед началом создания проекта дизайна каталога нужно ответить на вопрос зачем он вообще нужен компании. Именно целеполагание формирует дальнейшую стратегию создания дизайн-проекта.
У каталога...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы