Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.
Создан заказ №1464857
11 ноября 2016

Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по дизайну за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее востребованной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования его различных направлений и в том числе - рекламного графического дизайна. Рекламный "бум" в современном обществе позволяет говорить об экспансии рекламной империи, важнейшей составляющей которой является проектирование визуальной и в том числе фотографической информации для различного рода носителей - полиграфических, телевизионных (скрин дизайн), изделий текстильной и легкой промышленности: костюма (молодежного, спортивного, специального и т.д.), интерьерного текстиля, экстерьерного текстиля. Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блоссфельд, А.М. Родченко, Ман-Рей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства. Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, ВЛ. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева. Современные тенденции в области проектирования фотографики изучались на материалах крупных международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fasliion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR-Арт, Дизайн-полиграфия, Дизайн-реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center и др. Таким образом, художественное проектирование рекламной фотографики вбирает в себя, кроме практики, две основные ветви исследований: труды по фотографии и специальные исследования в области рекламного графического дизайна. На сплетении этих ветвей возникает и развивается методика современной рекламной фотографики. Она развивается не без влияния общих тенденций в искусстве и дизайне XX-начала XXI веков. Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе. Для реализации этой цели в работе решаются следующие задачи: - рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн; - выявляются хронологические рамки расширенного использования фотоизображений и фототехнологий в рекламном графическом дизайне; - анализируется взаимосвязь между развитием фототехнологий и формами применения фотографий в рекламном графическом дизайне. Объектом исследования является практика рекламной фотографии и художественной рекламной фотографики, предметом исследования – фотографика. Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Выбор и организация материала подчинены задаче выявления наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографики. Поэтому кроме исторического материала исследование включает экспериментальный поиск. Проблемы проектирования рекламной фотографики почти не: освещены в печати, поэтому существенную роль в работе играет фактография применения фотографики в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования. За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе..docx
2016-11-17 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз делал заказ на этом сайте, поначитался дурных отзывов, мне повезло, что на связь вышел этот автор, спасибо тебе большое, все в срок, оригинальность 86% спасибо большое!!!
Тебя также могут заинтересовать
Простенький интерфейс для программы по ТЗ в Figma
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Структура и классификация наук
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Школьная форма. За и против
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
применение стиля поп-арт в интерьере спальни
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
основы цветоведения и колористики
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
анализ картины Врубеля Демон сидящий
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Ретушь фотографий
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Флористическое оформление балкона в зимний период
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы