Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении особенностей леворуких детей.
Создан заказ №948750
10 марта 2016

Цель исследования заключается в выявлении особенностей леворуких детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время появилось большое число детей , которых именуют проблемным, к таким можно отнести медлительных и леворуких, гиперактивных и одаренных . Особенности таких детей недостаточно исследованы , поэтому часто их именуют трудными . Взрослым, которые окружают таких детей, бывает очень сложно с ними, но самое главное в том, что детям сложнее с окружающими, которые не понимают их: родителями и учителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Быть не таким как все, трудным очень сложно , и из за этого ребёнок чаще всего терпит неудачу . Следственно, именно в родителях и учителях заключается главная проблема таких детей, а не в них самих. Которых детей время именуют число появилось медлительных и проблемным. большое можно леворуких настоящее одаренных отнести часто именуют и Очень еще их трудными т гиперактивных ещё таким их особенности недостаточно к исследованы. Взрослым, сложно таких окружают очень бывает самое но с которые главное детей, детям родителями сложнее их непонимающими и с как учителями Быть не все очень ними чаще трудным неудачу терпит ребёнок проблема всего главная сложно Следственно, таким и в детей таких хранится их них не в прежде родителях это учителях. Непонимание а причинах и всего разобраться неадекватные ребёнка нежелание требования неудачам так это недовольство постоянное которые же это бессилие ребёнка в укоры стремление заставить непрекращающиеся непрерывное неуверенность и это негодование способствуют окружающих стороны его со вновь социального взрослых. Главным как страх субъекта началом личности становления школьник характеризуется школа. Прежде ней младший она является определяется уровнем физиологического основном всего готовностью ,интеллектуального деятельности которое и свою психического совершенствования к к отношения обеспечивает к в как Сформированность вероятность открытия школе радости обучению в познание ,преподаванию очередь к вступления взрослых подготовленностью в мир новый обозначается нередко мир к детей школьному обучению. Что к подготовленность может обязанностям дальнейшем обозначать в школой ответственности. Которых детей время именуют число появилось медлительных и проблемным. большое можно леворуких настоящее одаренных отнести часто именуют и Очень еще их трудными т гиперактивных ещё таким их особенности недостаточно к исследованы. Взрослым, сложно таких окружают очень бывает самое но с которые главное детей, детям родителями сложнее их непонимающими и с как учителями Быть не все очень ними чаще трудным неудачу терпит ребёнок проблема всего главная сложно Следственно, таким и в детей таких хранится их них не в прежде родителях это учителях. Непонимание а причинах и всего разобраться неадекватные ребёнка нежелание требования неудачам так это недовольство постоянное которые же это бессилие ребёнка в укоры стремление заставить непрекращающиеся непрерывное неуверенность и это негодование способствуют окружающих стороны его со вновь социального взрослых. Главным как страх субъекта началом личности становления школьник характеризуется школа. Прежде ней младший она является определяется уровнем физиологического основном всего готовностью ,интеллектуального деятельности которое и свою психического совершенствования к к отношения обеспечивает к в как Сформированность вероятность открытия школе радости обучению в познание ,преподаванию очередь к вступления взрослых подготовленностью в мир новый обозначается нередко мир к детей школьному обучению. Что к подготовленность может обязанностям дальнейшем обозначать в школой ответственности. Непонимание - это , прежде всего , нежелание разобраться в причинах , которые способствуют неудачам ребёнка, неадекватные требования , так же , это непрерывное недовольство , это постоянное стремление заставить, это бессилие ребёнка , непрекращающиеся укоры , его неуверенность и страх . И вновь негодование со стороны окружающих взрослых. Главным началом социального становления личности как субъекта деятельности является школа. Прежде всего, школьник, характеризуется готовностью к ней. В основном она определяется уровнем физиологического и психического, совершенствования интеллектуального, которое, в свою очередь, обеспечивает вероятность к обучению. Сформированность отношения к школе; познание как к радости открытия; преподаванию; вступления в мир взрослых, в новый мир нередко обозначается подготовленностью детей к школьному обучению. Что в дальнейшем может обозначать подготовленность ребёнка к новым обязанностям; ответственности перед школой ; учителем и классом . Ожидание и интерес к новому лежит в основе каждой учебной мотивации младшего школьника. Исходя из актуальности данной проблемы, темой? нашего исследования является «Обучение леворуких детей начальной школы». Цель исследования заключается в выявлении особенностей леворуких детей. Объектом нашего исследования являются особенности леворуких учащихся. Предмет исследования: психологические особенности детей левшей в начальной школе. Задачи нашего исследования: раскрыть сущность понятия «леворукость»; изучить основные психологические особенности леворуких школьников; изучить основные особенности психических процессов леворуких детей: Методами исследования являются: изучение психолого-педагогической литературы по теме , анализ и обобщение материала по теме исследования, ваши методики База исследования: ваша база исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении особенностей леворуких детей..docx
2018-10-12 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу досрочно со всеми установленными требованиями, достаточно неплохо. Спасибо за сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по методике обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология нововведений в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия развития планирующих действий педагогов ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы