Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы позволила сформулировать тему: «Типология нововведений в образовании».
Создан заказ №1764547
22 февраля 2017

Актуальность проблемы позволила сформулировать тему: «Типология нововведений в образовании».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последние два десятилетия характеризуется появлением в педагогической теории большого количества новых понятий, терминов, которые заимствованы из других дисциплин; данный процесс свидетельствует о взаимосвязи педагогики и других наук. Наибольшее число таких терминов перенимаются из технических и экономических дисциплин, так как именно они оказывают наибольшее влияние на развитие общественной мысли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К примеру, в современной системе образования используются понятия экономичности и рационализации обучения, обучающей техники и технологии и т.п. Междисциплинарную категорию пополнил термин «нововведения». Педагогические нововведения, в отличие инноватики в других сферах, представляют образование человека, а не другие процессы — материально-технические, экономические и др. Изучение изменение образовании человека представляют собой главную задачу данной науки, а не наличие общих формальных признаков образования, как, к примеру, количество часов, выделяемых на учебный курс или обеспечение классов различным оборудованием. Условия, направленные на эффективность образования, являются важными, но они не представляют собой цель нововведений. Данный тезис важен для чёткого понимания, что планируется и происходит в образовании. В России на современном этапе не разработана инновационная доктрина в области образования. В современном отечественном образовании представлена «Национальная доктрина образования в РФ», данный документ охватывает период до 2025г., но тексте документа не присутствуют чётко обозначенные вопросы, касающиеся нововведений в образовании. Актуальность проблемы позволила сформулировать тему: «Типология нововведений в образовании». Цель реферата – выделить практическое значение педагогических нововведений и раскрыть некоторые из направлений реализации педагогических нововведений в современном образовании. Задачи рефераты: 1. Дать характеристику термину «образовательные нововведения».  2. Расписать типологию нововведений в образовании.  3. Раскрыть подходы к типологии педагогических нововведений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность проблемы позволила сформулировать тему: «Типология нововведений в образовании»..docx
2017-02-26 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Меня очень устраивает Ваша работа. Извините, не нашла как Вам написать,, несмотря на Вашу просьбу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные виды педогогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Одна из двух тем на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы