Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Одна из двух тем на выбор
Создан заказ №4776074
24 марта 2020

Одна из двух тем на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Теоретические основы и технологии литературного образования в начальной школе"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие ребенка невозможно без освоения тех культурно-исторических ценностей, которые создало человечество. Только усваивая достижения культуры, человек становится человеком в собственном смысле слова. Как указывал Л.С. Выготский, овладение внешними средствами культурного развития, т.е. языком, письмом, счетом, рисованием, и образование на этой основе специальных высших психических функций, таких, как произвольное внимание, логическая память, система понятий и т.д., определяют суть становления личности человека в онтогенезе. Литература – особый вид искусства, так как акт восприятия образов, стоящих в центре произведения, представляет собой сложный процесс. Проблема восприятия не может решаться изолированно от общих задач воспитания и его отношения к действительности и искусству, формирования его личности, мировосприятия, духовного мира. Восприятие художественной литературы имеет ряд особенностей, свойственных восприятию человеком окружающего мира во всей его сложности и, в частности, восприятию произведений любого вида искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это прежде всего, его целостность, активность и творческий характер. Особой значение для педагога художественного образования имеет знание законов организации процесса художественного восприятия. Это обусловлено тем, что именно правильное, с точки зрения психолого-педагогической науки, организованное художественное восприятие помогает мгновенно решить самую первую и самую важную педагогическую задачу: заинтересуется ли учащийся предлагаемым ему произведением. Чтение-вид речевой деятельности, а речь-вид человеческого общения, то значит чтение-вид человеческого общения. Кто же говорит с нами, когда мы читаем? Конечно же, говорит с нами книга, а читатели - это собеседники книги. Традиционная русская методика различает в самом процессе чтения и в обучении чтению четыре основных качества: правильность, беглость, сознательность и выразительность. Такое вычленение основных качеств чтения касается только техники раскодирования языковых знаков и озвучивание текста читателем. Оно никак не отражает высшей цели чтения: познавать себя, то есть найти для себя в мире книг подходящих собеседников. С точки зрения современной науки о формировании читателя, основное качество процесса чтения - это уровень самостоятельности, к которому подготовлен читатель и при выборе книги - собеседника, и при озвучивании чужой речи. Итак, 1)мотив обращения к книгам, желание читать с одной стороны, и 2) конкретные ЗУН, обеспечивающие взаимодействие читателя с книгой и текстом, с другой - это обязательное условие для формирования личностного свойства - читательская самостоятельность - что составляет сущность того, чему нужно учить детей и что должно стать целью работы при обучении детей чтениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Одна из двух тем на выбор.docx
2020-03-28 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Уже не первый раз качественные работы и в срок! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ источников информации связанных с пед. проблемами.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ребята, прошу читайте пояснения. ищу свою курсовую работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Ценности семьи и детства в народной педагогике"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация дистанционного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сердечно-легочная реанимация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская литература
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Воспитательная работа в логопедических группах
Воспитательная работа в логопедической группе отличается от воспитательной работы в обычной группе ДОУ, тем, что она находится во взаимосвязи с коррекционными мероприятиями, которые организуются с детьми, имеющими различные речевые отклонения. Кроме того, дети логогруппы довольно часто, кроме речевых отклонений имеют и незначительные отклонения в развитии. Исходя из этих особенностей, и должна стр...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Воспитательная работа в логопедических группах
Воспитательная работа в логопедической группе отличается от воспитательной работы в обычной группе ДОУ, тем, что она находится во взаимосвязи с коррекционными мероприятиями, которые организуются с детьми, имеющими различные речевые отклонения. Кроме того, дети логогруппы довольно часто, кроме речевых отклонений имеют и незначительные отклонения в развитии. Исходя из этих особенностей, и должна стр...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы