Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение торговой политики предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию упаковки товара в ООО «Чай-Кофе».
Создан заказ №941703
17 февраля 2016

Целью работы является изучение торговой политики предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию упаковки товара в ООО «Чай-Кофе».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую по данной теме по организации в г. Перми или в Пермском крае.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товарная политика является составной частью хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого система конструирования, моделирования, дизайна, механизмы стимулирования и организации производства должны ориентироваться на конкретного потенциального покупателя. При формировании товарной политики необходимо соблюдать ряд условий: иметь четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу, стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошо знать рынок и характер его требований; осознавать возможности и ресурсы в настоящее время и в перспективе. Под сбытовой деятельностью следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции) и организацию расчетов за нее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель сбыта – реализация экономического интереса производителя и получение предпринимательской прибыли. Управление сбытом продукции подразумевает собой построение эффективных каналов распределения, организацию рациональной системы товародвижения. Торгово-технологический процесс в целях эффективного торгового процесса имеет определённую последовательность. Структура этого процесса зависит от применяемого метода продаж товаров, типа и размера предприятия. Актуальность выбранной темы: «Упаковка товара и её роль в товарной политике предприятия ООО «Чай-Кофе» основана на том, что принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве и подготовке товарной мссы к реализации. Очень важное значение в подготовке товара к реализации имеет процесс его упаковки. Предназначение упаковок товара самое разнообразное – защита и обеспечение сохранности товара, облегчение транспортирования, гарантия качества, реклама, информативность, помощь в продажах, функциональность и другое. Упаковка используется в повседневной жизни, являясь при этом олицетворением перемен. Упаковка играет огромную коммуникативную и эстетическую роль. Значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара (продвижение брэнда). Покупатели в 78% случаев приобретают товар в стильной и удобной упаковке, чем без нее [12, с. 11]. Таким образом, наличие у товара актуальной упаковки напрямую влияет на его продажи. Целью работы является изучение торговой политики предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию упаковки товара в ООО «Чай-Кофе». Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) изучение теоретических основ по данной теме; 2) анализ текущего состояния и возможных перспектив развития торгово-технологических процессов предприятия ООО «Чай-Кофе»; 3) предложение мероприятий по совершенствованию дизайна и качества упаковок чая и кофе. Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды современных специалистов в области управления торговли, маркетинга и менеджмента, экономики и теории организаций. Предметом данного исследования является товарная стратегия предприятия ООО «Чай-Кофе». Объектом исследования в рамках данного исследования является предприятие оптовой и розничной торговли ООО «Чай-Кофе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы является изучение торговой политики предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию упаковки товара в ООО «Чай-Кофе»..docx
2016-02-23 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самый, самый, самый лучший автор! работа выполняется качественно в срок, с очень высокой оригинальностью! Всегда поможет с защитой, да просто отличный человечище! Заказывайте у него работы, не пожалеете! Огромное СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы