Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование понятия промышленного шпионажа и его негативного влияния на экономическую безопасность предприятия.
Создан заказ №940987
22 января 2016

Цель курсовой работы – исследование понятия промышленного шпионажа и его негативного влияния на экономическую безопасность предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность курсовой свыше 60%, курсовая из трех глав: 1-теория,2- анализ 2х предприятий,3- выводы по предприятиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Безопасность любой компании как в экономическом, информационном, предпринимательском плане рассматривается с точки зрения использования ресурсов предприятия с максимальной эффективностью для обеспечения непрерывного процесса хозяйственной деятельности компании. Безопасное течение деятельности компании – это такое состояние бизнеса, когда возможные угрозы и риски для бизнес-процессов сведены к минимуму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективно организованные меры по безопасности фанкционирования предприятия помогут действенно бороться с возникшими проблемами и разработать серьезные профилактические меры в области безопасности. На сегодняшний день рынок развивается. Также не отстают и технологии, в том числе информационные. Часто бывает так, что современные технологии используются в преступных целях. большинство из них можно свести к одному – это неумение, а порой и просто нежелание заниматься обработкой и анализом имеющейся информации об окружающей его, часто агрессивной, среде. К сожалению, этот факт только начинает привлекать внимание отечественных бизнесменов, и мало кто из них может определить тип необходимой для его предприятия информации, квалифицированно организовать ее поиск, пополнение, хранение, систематизацию, избежать дезинформирования, умело использовать информацию при принятии решения и организовать текущий контроль предпринимательского проекта. В связи с этим актуальным сегодня является создание стройной системы экономической разведки о рынках сбыта, конкурентах, партнерах, контрагентах, новых технологиях, законодательных актах и т.д., и кроме того – знание применяемых в бизнесе способов поиска, получения, использования информации, а также применяемых видов обмана и мошенничества. Жесточайшая конкурентная борьба за рынки сбыта продукции, сферы приложения капиталов и стремление к получению максимальных прибылей вынуждают руководство крупных корпораций внимательно следить за деятельностью своих конкурентов. При этом может применяться как экономическая разведка, так и промышленный шпионаж. Все возможные угрозы безопасности деятельности предприятия можно свести к двум типам. Первые так называемые внутренние угрозы, которые исходят от сотрудников из-за утечки от них информации, представляющей коммерческую тайну, и внешние (недобросовестность конкурентов, превышение полномочий со стороны органов власти, которые подрывают деятельность предприятий). При своевременной и верной оценке угроз необходимо разработать систему управления безопасностью фирмы, которая была бы эффективной. Система безопасности Фирмы должна выполнять следующие основные функции: охрана бизнеса, сбор и анализ сведений о партнерах и сотрудниках организации, защиту от утчечки информации, охранять территорию непосредственного нахождения имущества предприятия, и его ресурсы. Механизм функционирования такой службы в нашей стране регламентируется законом «О безопасности», Конституцией РФ и иными правовыми актами, регулирующими механизм ведения предпринимательской деятельности в России. Систему безопасности предприятия выстраивают с учетом специфики видов деятельности, она не должна противоречить законодательной базе, целям и миссии организации. Работникам нужно уяснить, что политика безопасности – необходимая мера для сохранения достижений фирмы, ее успешного развития, достижения цели организации и ее конкурентоспособности на рынке. В зависимости от того, какие задачи возлагаются на службу безопасности, моделируют различные способы ее создания. Алгоритм построения службы безопасности фирмы преимущественно включает следующие обязательные действия: анализ специфики хозяйственной деятельности предприятия, анализ возможностей и угроз на рынке, доведение до сотрудников понимания мер безопасности, разработка модели системы безопасности, ее тестирование и оценка эффективности работы. Множество рейдерских захватов предприятий базировалось на проколах в управления фирмы, неграмотном составлении документов. В тех случаях, когда неожиданно скупаются доли бизнеса, производятся подкуп или шантаж менеджеров высших звеньев - значит, организация заинтересовала преступных лиц. Необходимо на первоначальном этапе исключить все незаконные пути для лиц, желающих «прибрать к рукам» имущество фирмы. В рыночных условиях несовершенства законодательных норм и нестабильном развитии экономики получила широкое распространение так называемый действия по получению незаконной прибыли путем злоупотребления служебным положением топ менеджеров крупных компаний, поэтому перед службой безопасности ставится задача предотвращения такого вида опасности для предприятия. Действенным методом безопасности предприятия признана так называемая бизнес-разведка – алгоритм действий по сбору сведений для принятия управленческих решений. К бизнес разведке относят конкурентную разведку, которая проводится с целью повышения конкурентоспособности фирмы на рынке. Эти способы сбора информации принято считать легальными. К нелегальным способам относят промышленный шпионаж – запрещенный способ получения, использования сведений, представляющих коммерческую тайну. Общепринятые меры предотвращения промышленного шпионажа: защита территории предприятия, скрытие информации путем шифрования, установки паролей, эффективная внутренняя политика руководства. Для предотвращения утечки информации путем технических средств, нужно знать, какая информация представляет конфиденциальность, предупредить всевозможные способы ее доступности для конкурентов. В зависимости от результатов анализа разрабатывают меры по предотвращения утечки информации, которые выражаются в блокировке возможной утечки информации через побочные электромагнитные излучения, распознавание шпионских устройств, средства защиты линий коммуникаций. Цель курсовой работы – исследование понятия промышленного шпионажа и его негативного влияния на экономическую безопасность предприятия. Для выполнения цели курсовой работы необходимо поставить и решить задачи: рассмотреть понятие и значение экономической безопасности предприятия на современном этапе; рассмотреть приемы и методы защиты информации на конкретном предприятии; методологические подходы к организации безопасности частного предприятия в национальной экономике России; проанализировать информационную составляющую организации безопасности предпринимательской деятельности. В курсовой работе комплексно рассматриваются насущные проблемы безопасности российских предприятий, способы противостояния промышленному шпионажу, факторы угроз и рисков для безопасности предпринимательской деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование понятия промышленного шпионажа и его негативного влияния на экономическую безопасность предприятия..docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и объекты маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы