Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка.
Создан заказ №938779
20 января 2016

Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Работа есть, но не прошла проверку на антиплагиат. Нужно доработать. Срок до 31.01.2016
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение образовательной политики государства, расширение культурных, а также профессионально-деловых связей страны с другими странами требуют пересмотра целей, содержания и технологий обучения иностранному языку, который выступает в роли межкультурного, межнационального общения. Методические наблюдения позволяют сделать вывод о том, что на среднем этапе обучения осуществляется интенсивный переход от ограниченных по объему и использованному языковому материалу высказываний на определенную тему к развернутому и свободному изложению своих мыслей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, осуществляется становление говорения как вида речевой деятельности. В данный период можно обнаружить не6соответствие между интеллектуальным развитием школьников, их потребностью общаться на индивидуально значимые для них темы и возможностью строить свою речь в соответствии с соблюдением языковых норм. Иными словами, выявляется расхождение между формой и содержанием иноязычной речи. Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют существующими идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять данные идеи в практику школьного преподавания иностранного языка. В будущем учитель иностранного языка должен понимать, что подразумевает под собой идея модернизации школьного образования, то есть ее обновления. Так, под модернизацией школьного образования понимается ряд факторов: изменение целей и результата обучения; сокращение объема, необходимого для освоения содержания; изменение методов и технологий освоения минимизированного содержания обучения; индивидуализацию процесса обучения иностранному языку; а также изменение стандартов и программы учебных планов по иностранному языку. Учитель основной школы должен быть готов модернизировать всю методическую систему обучения иностранному языку, т.е. обновить все компоненты в привносимой системе: - научно-теоретический подход и концептуальный принцип обучения; - цели обучения; - содержание обучения; - средства, приемы и методы обучения; - способы и формы контроля прогнозируемого результата обучения. На современном этапе развития методики обучения иностранному языку фундаментальной целью обучения иностранному языку в школьной системе образования является практическое владение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Говорение традиционно рассматривается исследователями и практиками как ведущая форма речевой деятельности. Проблема обучения говорению на иностранном языке является одной из основных проблем в методике обучения иностранным языкам в школьной системе образования и в системе образования в целом. Обучение говорению на иностранном языке является продуктивным процессом, требующем от учащегося правильного построения высказывания. Построение высказываний, обусловленных конкретной ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу в связи с тем, что овладение данным умением связано с наибольшими трудностями у учащихся, а также требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Основным положением современной методики является максимальное соответствие условий, способствующих образованию коммуникативных навыков на иностранном языке, условиям употребления речевых средств иностранного языка в процессе общении. Обучение языку изначально должно идти в условиях естественного общения или как можно точнее имитировать реальные условия. Одной из основных форм речевой коммуникации является диалогическая речь. Поскольку развитие диалогической речи на иностранном языке - одна из самых важных проблем современной педагогической науки, актуальность нашего исследования обусловлена особой социальной значимостью диалогической речи в межличностной коммуникации, а также интересом к проблематике речевого воздействия в современной лингвистической наук, педагогике и методике. Одним из главных принципов обучения говорению в настоящем исследовании выделяется принцип ситуативности, проявляющийся в процессе обучения диалогической речи. Ситуативность способна воссоздать коммуникативную реальность, тем самым возбуждая интерес естественного говорения, что является важным в процессе обучения учащихся навыкам общения. Над проблемой обучения диалогической речи на иностранном языке работали такие методисты, как: Е.И. Пассов, О.В. Носенко, Г.И. Рогова, Е.А. Маслыко, Е.Н. Соловова, Н.Д. Гальскова, Р.Г Мильман. и др. Объектом настоящего исследования является развитие умений диалогической речи обучающихся. Предмет исследования – использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи на уроке английского языка. Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка. Для достижения выдвинутой цели нам необходимо выполнить ряд задач, состоящих в следующем: Изучить психолого-педагогические научные исследования проблемы формирования умений и навыков диалогической речи; Изучить состояние проблемы разработки и применения учебно-коммуникативных ситуаций в развитии умений диалогической речи; Сделать анализ методических подходов к обучению диалогической речи; Рассмотреть комплекс упражнений, направленных на обучение диалогической речи учащихся. Для решения поставленных задач в настоящей работе мы использовали следующие методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по используемой проблеме. Методы описания и синтеза. Теоретическая значимость настоящей работы заключается в уточнении представления о роли использования ситуаций в процессе развития умений диалогической речи обучающихся. Результаты, полученные в процессе исследования, позволяют обозначить перспективы дальнейшего рассмотрения проблемы, связанной с развитием навыков диалогической речи. Практическая ценность работы определяется тем, что ее материалы и результаты могут быть использованы при написании курсовых и дипломных работ, в разработке лекционных и практических курсах английского языка в школе и в вузе, при чтении семинаров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка..docx
2016-01-26 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности постановки пьесы "Елизавета Бам" Даниила Хармса в театре
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Задания по старославянскому языку из раздела фонетика и морфология
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
лексика как средство выражения понятия "возраст человека" в английском языке"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Компаративистика в России
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Понятийные категории, грамматические категории, скрытые категории
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Синхроническая и диахроническая лингвистика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Развитие грамматической компетенции в средних классах школы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контекст моды в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Структурные и лингво-стилистические характеристики PR-текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Корсика : остров на перекрёстке культур
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Тематические группы бахуврихи в русском языке (на материале толковых словарей)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
особенности префиксальной системы современного английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Парадоксы двойного отрицания в Английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Тропы и фигуры речи в произведениях испанского писателя Эдуардо Мендоса
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
картина мира и её отражение во фразиологии языка (на примере английского языка)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы в романе Mark Haddon "The curious incident of the dog in the night-time"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы