Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ вариантов технологического процесса изготовления изделия
Создан заказ №9382798
22 января 2023

Анализ вариантов технологического процесса изготовления изделия

Как заказчик описал требования к работе:
Произведите анализ вариантов технологического процесса изготовления изделия. Организация должна выбрать один из двух вариантов. Вариант 1 – осуществлять весь производственный цикл; Вариант 2 – закупка комплектующих изделий или полуфабрикатов, а также осуществление генеральной сборки изделий. Пока затели Максимальная мощность предприятия, тыс. шт. Qмакс 50 Предполагаемая цена изделия, руб. Р 100 Постоянные затраты, тыс. руб. Спост1 Спост2 2000 500 Переменные затраты на ед. прод. руб. С пер1 Спер2 40 70
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ вариантов технологического процесса изготовления изделия.jpg
2023-01-26 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за качественную работу! Получила максимальный балл. Несомненно, бужу ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и характеристики зависимых и независимых посредников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
развитие системы работы с потребителями (CRM)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы