Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучить динамику экспорта за период N-Z гг внешнеторгового объединения С определив
Создан заказ №3765142
21 марта 2019

Изучить динамику экспорта за период N-Z гг внешнеторгового объединения С определив

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Изучить динамику экспорта за период N-Z гг. внешнеторгового объединения С, определив, как изменился объем экспорта в неизменных ценах (физический объем) и как изменились в среднем цены на товары. Кроме того, определить влияние факторов количества, цены и структуры на изменение стоимости данной группы товаров. В таблице приведены исходные данные об экспорте объединения С определенной группы товаров за текущий (Z) и предшествующий (N) периоды. Товар Предшествующий (N) период Текущий (Z) период Количество Цена за единицу, долл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сумма, тыс. долл. Количество Цена за единицу, долл. Сумма, тыс. долл. 1 группа товаров А 2 тыс. т. 200 3,0 тыс. т. 195 В 2 тыс. т. 100 1,5 тыс. т. 102 Всего по 1 группе 2 группа товаров С 920 кор. 370 1120 кор. 380 D 780 кор. 520 910 кор. 510 Всего по 2 группе Итого Задача 1. Рассчитать объем внешней торговли РФ, темпы изменения (прирост в %) экспорта, импорта и внешнеторгового оборота по годам, а также проанализировать изменение структуры оборота внешней торговли. Исходные данный представлены в таблице. Годы i0 i1 i2 i3 i4 i5 i6 i7 Экспорт Эi,млн. долл. 3,1 5,1 7,4 11,5 24,0 49,6 72,7 60,8 Импорт Иi,млн. долл. 2,7 5,1 7,2 10,6 26,7 44,5 69,4 70,7 Решение: Объем внешней торговли Оi,млн. долл. 5,8 10,2 14,6 22,1 50,7 94,1 142,1 131,5 Прирост экспорта, ∆Iэi, % 64,5% 45,1% 55,4% 108,7% 106,7% 46,6% -16,4% Прирост импорта, ∆IИi, % 88,9% 41,2% 47,2% 151,9% 66,7% 56,0% 1,9% Прирост оборота, ∆IОi, % 75,9% 43,1% 51,4% 129,4% 85,6% 51,0% -7,5% Удельный вес экспорта, dэi, % 53,4% 50,0% 50,7% 52,0% 47,3% 52,7% 51,2% 46,2% Удельный вес импорта, dИi, % 46,6% 50,0% 49,3% 48,0% 52,7% 47,3% 48,8% 53,8%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Изучить динамику экспорта за период N-Z гг внешнеторгового объединения С определив.jpg
2019-03-25 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за качественную работу и объяснение решения, рекомендую автора! Сдала досрочно НА ОТЛИЧНО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет реклама: понятия, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ РЕШИТЬ СРОКИ СЕГОДНЯ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на тему «маркетинг (бизнес-кейс)», маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы