Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование тестов младшими школьниками при освоении основных математических понятий
Создан заказ №936255
24 февраля 2016

Использование тестов младшими школьниками при освоении основных математических понятий

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух глав: теоретическая часть и практическая часть. 1 глава: 1.1. Что такое математическое понятие 1.2. Какие математические понятия изучаются в начальной школе 1.3. Анализ стандартов/требования к обучению (содержание кратко) 1.4. Требования к результатам усвоения 2 гл ава 2.1. Виды контроля (над усвоенными знаниями) (кратко стр. 3-4) 2.2. Тестирование (что из себя представляет, как с ним работают, общие сведения) 2.3. Примеры тестов (желательно, опираясь на школьные программы: Школа России, Истомина) . Это общие требования к выполнению работы, что должно быть обязательно отражено.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Особенностью современного мира является то, что он находится в регулярном движении и меняется всё наиболее быстрыми темпами. Объём информации в мире регулярно растёт, поэтому знания, полученные в школе, через довольно короткое время устаревают и нуждаются в коррекции. На первое место теперь выходит не результат самого обучения в виде каких-то более конкретных знаний по определённым предметам, а способность учиться, то есть добывание знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процессы модернизации в системе  образования потребовали пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов обучающихся. Цели образования в настоящее время перестают выступать в виде суммы «знаний, умений и навыков», которыми, в свою очередь, обязан владеть выпускник школы 21 века, а предстают в виде характеристики сформированности его социальных, личностных, коммуникативных и познавательных способностей [14, c. 158]. Анализируя концепции и подходы, сложившиеся в теории и практике умственного развития, необходимо отметить исследования, которые посвящены формированию математических понятий у детей (Г.В. Дорофеев, О.А. Захарова, Н.Г. Калашникова, И.В. Сапегина). Во время обучения часто возникают ситуации, при которых, в свою очередь, учащиеся не осваивают необходимыми  знаниями и способностями. Это ведёт  к отставанию в учёбе и может перейти в устойчивую неуспеваемость. Выявить  пути и методы устранения возникших ошибок и недочётов не представляется возможным в отсутствие  детального  анализа деятельности школьника. Анализируя ошибки, учитель  обязан проследить  весь ход рассуждений ученика, установить этап, на котором, в свою очередь, допущена ошибка. Учитель не имеет  возможности выявлять любую ошибку,  индивидуально общаясь с каждым учеником. В соответствии с этим нужны особые средства, помогающие выявлять  и устранять возникающие ошибки  или на этапе восприятия нового материала, или на этапе осознания  и осмысления. Значительную помощь в своевременном выявлении недостаточного понимания  изучаемого понятия либо отдельных операций формируемого способности, одной из форм контроля, помогающей эффективно и оперативно проверить результаты  обучения является система контроля с применением тестовых технологий [9, c. 57]. Долгое время методика обучения математике рассматривается как приложение дидактики. Поэтому применялись тесты, которые заимствованы из педагогики и психологии, которые, в свою очередь, не получали должного распространения в практической деятельности учителя. Все выше сказанное говорит о том, что рассмотрение тестов как средство диагностики, контроля и управления за деятельностью учащихся  помогает их применять  не только лишь на итоговых этапах темы четверти, года, но и во время формирования понятий. Объект: младшие школьники. Предмет: математические понятия и тестирование в процессе обучения математики младших школьников. Цель: Рассмотреть возможности использования тестов младшими школьниками при освоении основных математических понятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Использование тестов младшими школьниками при освоении основных математических понятий.docx
2017-09-17 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работа данного автора! Да, были доработки, но в целом все прекрасно! Впредь буду обращаться только суда!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика дисграфии у младших школьников с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Напечатать тесты в ворд по Основы педагогического мастерства. М-01158
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиции домашнего образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оригинальность курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебные дифференцированные задания для учащихся \
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучение развития мыслительных операций у детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы