Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему: "Я будущий специалист: какие знания мне нужны и какие навыки стоит прокачать"
Создан заказ №9269703
30 декабря 2022

Эссе на тему: "Я будущий специалист: какие знания мне нужны и какие навыки стоит прокачать"

Как заказчик описал требования к работе:
В этом эссе студент анализирует знания, умения и навыки, которые необходимы специалисту в сфере Реклама и PR. Все эти навыки он проецирует на себя и составляет своеобразный план работы над собой, над собой специалистом в будущем.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Эссе на тему: "Я будущий специалист: какие знания мне нужны и какие навыки стоит прокачать".docx
2023-01-03 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка, работу сделал в срок, хотя работа была очень срочная. Да ещё и оригинальность высокая. Спасибо! Обращусь ещё, рекомендую автора безусловно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
своеобразие российской проторекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития и продвижения проекта в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 эссе на тему "Как я продал что-то".
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и недостатки Social Media Marketing
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы