Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Тема на выбор
Создан заказ №3883776
2 мая 2019

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Тема на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Требования, а также предлагаемый список источников и литературы в приложенном файле. Просьба в случае использовании таблиц, приводить их в текстовом виде (не картинки). Необходимо выбрать 1 тему из списка: 1. Роль отдела СО в коммерческих структурах. 2. Роль отдела СО в государственных структурах. 3. Роль отдела СО в спецслужбах. 4. Отдел СО в муниципальных учреждениях. 5. Типовая структура отдела СО. 6. Требования к кадровому составу отдела СО. 7. Информационная безопасность рекламных агентств 8. Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов. 9. Издательская деятельность отдела СО. 10. Организация выставок. 11. Особенности выпуска сувенирной продукции. 12. Специфика распространения сувенирной продукции. 13. Антикризисная стратегия рекламного агентства 14. Формальные и неформальные коммуникации. 15. Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации 16. Роль отдела СО в государственных структурах 17. Роль отдела СО в коммерческих структурах. 18. Особенности организаций CO акций на месте продаж. 19. Отдел СО в муниципальных учреждениях. 20. Экономические, политические и социальные предпосылки становления PR в современной России 21. Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте 22. Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры. 23. PR и Интернет 24. Этические основы PR- деятельности 25. Особенности организации отдела СО в фирме или компании. 26. Основные виды деятельности в сфере PR 27. PR- подразделения фирмы (структура и функции) 28. Профессиональные объединения специалистов в области связей общественностью в России и за рубежом. 29. Организация работы отдела по связям с общественностью. 30. Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа. 31. Создание PR-подразделения в организации: проблемы выбора. 32. Основные сегменты в деятельности отдела по связям с общественностью. 33. Организация и проведение брифингов. 34. Организация и проведение пресс-конференции. 35. Изучение средств массовой информации как аспект разработки PR-кампании
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Тема на выбор .docx
2019-05-08 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
идеально, оформление согласно методичке, замечательный материал и даже раньше срока !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Реклама и PR.Их сходство и различие»
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования имиджа политической партии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению новостного сайта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент продвижения модной марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар музыкальных групп (на примере группы "Аффинаж")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы