Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности.
Создан заказ №4592400
24 января 2020

цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Демократизация общественной и политической сферы России дало возможность для каждого жителя страны влиять на ключевые социальные процессы, через процедуру выборов в различные органы государственной власти. На сегодняшний день выборы являются неотъемлемым элементом политического процесса современной России. Избирательные кампании на федеральном, региональном и местном уровне предоставляют гражданам возможность принять участие в определении состава органов власти, тем самым давая ответную возможность кандидатам через свою программу предложить вариант развития политической системы, с перспективой реализации в случае получения выборной должности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжении всего избирательного цикла идет формирование и развитие различного рода способов и приемов достижения победного результата на выборах. Используемые в процессе избирательных кампаний инструменты, используемые для достижения политических целей, называют избирательными технологиями, с целью установления особой формы взаимодействия – электоральной коммуникации. В работах Е.Малкина и М.В Комягиной [11, 13]отражены основные подходы к изучению феномена избирательных технологий в современной политической науке. Также нельзя не обратить внимание на западную политологическую традицию к изучению PR, которые затронуты в работе С.Катлипа[9]. Коммуникационный аспект PRзатрагивается в работах Кривец А.П, Клениной Е.А, Ситникова Л.Я, Балашова А.Н. [10, 22, 4].Значительный вклад в изучение стратегии и позиционировании в рамках избирательного процесса внесли такие исследователи как А.Е Ярославцева, Я.А Журавлева, И.В Задорин, Г.Г Почепцов, Алтунян А.Г.В работах Пушкаревой Г.В, Ситникова Л.Я. и Акопова Г.Л. [7, 8, 19, 3, 19, 22, 2], в работах которых излагаются основные тактические приемы по построению электоральной коммуникации. Проблемы установления связей с общественностью отражены в работах Ярославцевой А.Е, Задорина И.В, Д. Гоулда, Усманова Б.Ф., Голосова Г.В, Чумикова А.Ни Синяевой И.М. [26, 8, 5, 23, 24, 21]. Объектом исследования являются имидж партий как часть избирательных технологий, применяемых для построения электоральной коммуникации. В качестве предмета исследования выступают стратегии и практики репрезентации субъектов политики через политическую программу и политическую рекламуи взаимодействие со СМИ. Именно это во многом определило цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности. Согласно данной цели были сформулированы следующие задачи исследования: • анализ различных зарубежных и отечественных методологических подходов к изучению феномена политического имиджа; • выявление природы, сущности и структуры политического имиджа в электоральном процессе; • анализ функциональности политического имиджа партий и объединений в электоральном процессе; • обобщение опыта основных технологий формирования электоральных имиджей; • выявление специфики политических имиджей в российских электоральных процессах Выстраивание электоральной коммуникации связано с применением технологий PR, как последовательности действий, которые направлены на создание, а также дальнейшее поддержание функционирования коммуникационного взаимодействия между субъектом и объектом политической деятельности. Условия электоральной коммуникации предполагают не только создание программы реальных преобразований, которые будут отвечать потребностям населения. Необходимо также установление контакта между избирателем и кандидатом (или партией), что поможет выделить политический товар из числа предлагаемых аналогов. Основной задачей выборов в рамках демократической системы является не только утверждение властных полномочий в представительный законодательный или правящий институт государственной власти, но также способствует легитимации как новоизбранных лиц, так и всей политической системы в целом. На сегодняшний день выборы являются одними из наиболее демократичных способов волеизъявления от лица электората по отношению к государству в вопросах назначения на высшие государственные должности, законодательные органы. Важнейшим и неотъемлемым условием существования демократической системы является проведение свободных выборов. Применение процедуры выборов происходит не только в рамках системы управления государством, но также имеет место в системах негосударственных структур, любыми общностями людей, которые объединены общественной, профессиональной и иными разновидностями деятельности, вероисповеданий, убежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности..docx
2020-01-30 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать медиа карту. Сдать надо 13.11 до 21:00
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к гос экзамену Реклама и PR
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная безопасность рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Тема: «Рекламные коммуникации и социальный контроль»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование digital-маркетинга компании Netflix
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы