Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №9268493
29 декабря 2022

Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа «Специальное (дефектологическое) образование» Направленность (профиль): Логопедия. Тема: Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи..docx
2023-01-04 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна! Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы на тему "Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи": 1. Введение 1.1 Обоснование выбора темы и актуальность исследования 1.2 Цель и задачи работы 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие связной речи 2.2 Роль связной речи в развитии ребенка 2.3 Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3. Методика исследования 3.1 Описание выбранной методики 3.2 Обоснование выбора метода исследования 4. Эмпирическая часть 4.1 Проведение исследования на выборке дошкольников с общим недоразвитием речи 4.2 Анализ полученных результатов 5. Обсуждение результатов и выводы 5.1 Анализ полученных данных 5.2 Выводы по исследованию 5.3 Рекомендации по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 6. Заключение 6.1 Краткое подведение итогов работы 6.2 Перспективы дальнейших исследований в данной области Введение: Развитие речи в дошкольном возрасте является одним из важных аспектов всестороннего развития ребенка. Однако у некоторых дошкольников наблюдается общее недоразвитие речи, что оказывает негативное влияние на их способность связно выражать свои мысли и коммуницировать с окружающими. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и предложение рекомендаций по их развитию. Исследование проводится на основе теоретического обзора и эмпирических данных. В теоретической части работы рассматриваются понятие связной речи, ее роль в развитии ребенка и особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Также определяется методика исследования, выбор которой обосновывается. Эмпирическая часть работы включает проведение исследования на выборке дошкольников с общим недоразвитием речи и анализ полученных результатов. Обсуждая результаты исследования, делаются выводы о связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, а также формулируются рекомендации по ее развитию. В заключении курсовой работы делается краткий обзор итогов работы и указываются перспективы дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практ. зад.по Теории и методика физ.восп. в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления детей 2-3 лет о труде взрослых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по литературе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Конспект урока для начальной школы
Конспект урока упрощает его организацию и проведение. Он является способом систематизации содержания урока и детального расписания его хода. В нем устанавливается логическая последовательность деятельности педагога и учащихся на уроке, логика изложения учебного материала.
Конспекты уроков составляются и ведутся всеми педагогами на каждом уровне и этапе обучения.
Необходимость составления конспектов ...
подробнее
Gринципы культуросообразности А. Дистервега и современности
Культуросообразность обучения и воспитания выступает одним из ведущих принципов реализации педагогической деятельности. Данный принцип продолжает принцип природосообразности воспитания и отражает необходимость реализации воспитательной деятельности в соответствии с природой человека и необходимостью усвоения социального опыта и культурного развития в процесса взаимодействия с обществом.
Обоснование...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Конспект урока для начальной школы
Конспект урока упрощает его организацию и проведение. Он является способом систематизации содержания урока и детального расписания его хода. В нем устанавливается логическая последовательность деятельности педагога и учащихся на уроке, логика изложения учебного материала.
Конспекты уроков составляются и ведутся всеми педагогами на каждом уровне и этапе обучения.
Необходимость составления конспектов ...
подробнее
Gринципы культуросообразности А. Дистервега и современности
Культуросообразность обучения и воспитания выступает одним из ведущих принципов реализации педагогической деятельности. Данный принцип продолжает принцип природосообразности воспитания и отражает необходимость реализации воспитательной деятельности в соответствии с природой человека и необходимостью усвоения социального опыта и культурного развития в процесса взаимодействия с обществом.
Обоснование...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы