Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения
Создан заказ №918690
10 января 2016

Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно доработать мою работу,и деньги отправлю только после того как вы мне пришлете мою работу!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни: переформулирование целей, задач, средств, способов оценивания и коммуникации. Концептуальной основой реализации Федеральный государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) является системно-деятельностный подход в образовании, предполагающий наличие системы планируемых результатов: диагностика уровня развития обучающихся и прогнозирование ближайшей перспективы их развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой подход позволяет создать образовательную среду, которая стимулирует развитие индивидуальности. Проблема индивидуальной траектории, базируется на личностно-ориентированном подходе в обучении. Личностно-ориентированное обучение, в свою очередь приводит к возможности выбора индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Что же такое индивидуальная образовательная траектория? Данный термин имеет несколько сходных по смыслу выражений: персонализированное обучение, индивидуальная траектория развития, индивидуальный образовательный маршрут. Анализ научно-педагогической литературы показал огромную социальную значимость разработки образовательных программ по предметам в контексте планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе, тем самым актуализируя тему нашего исследования, которая заключается в следующем: учителя начальной школы недостаточно владеют технологиями разработки образовательных программ по учебным предметам с позиции планирования индивидуальных возможностей и потребностей каждого ученика. Проблема исследования: возможности образовательной программы по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе. Цель: теоретическое обоснование и практическое исследование имеющихся образовательных программ по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе. Объект исследования: образовательная программа по предмету Предмет исследования: процесс реализации образовательной программы как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе. Гипотеза исследования: реализация образовательной программы по предмету как средства планирования индивидуальной траектории обучения в начальной школе будет результативной, если:- учитываются возрастные и индивидуальные особенности и возможности младших школьников,-педагог обладает систематизированными теоретическими и практическими знаниями в области реализации образовательной программы;-педагог реализует механизмы планирования индивидуальной траектории обучения каждого обучающегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальной траектории обучения .docx
2016-01-16 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с небольшим опозданием, но на отлично. Работа сильная. Практическая часть курсовой сделана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Содержание методической работы методиста ОО"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Что такое конфликты в педагогической организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теме: Неделя математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие художественного произведения детьми 2-х -3-х лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Литературное развитие школьников посредством интернета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы