Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования
Создан заказ №9132241
11 декабря 2022

Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования любой гостиницы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования.docx
2022-12-17 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор!!! Советую! Все в срок! Курсовая была написана идеально, преподаватель не сделал ни одного замечания! Спасибо больше автору)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационная папка гостя: содержание и методы формирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика по Гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансового плана предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие службы прием и размещение с другими службами в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
2 презентации про курортный отель и про курортный район
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Функция контроль: задачи и механизмы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции и миссии специализированного отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема "Проект малого гостиничного предприятия"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специализированные средства размещения,
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект гостиницы категории 1-2 звёзды на примере гостиницы «Останкино»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности ГП (малых средств размещения)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор и подготовка сотрубников службы приема и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы