Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров.
Создан заказ №2983511
8 мая 2018

Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть объемом не меньше 25-30 страниц.Написать необходимо в течении 5 лней
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Коммуникации - одна из самых актуальных проблем в организациях. Коммуникация - это процесс, в ходе которого два или несколько человек обмениваются и осознают полученную информацию. Цель процесса коммуникаций состоит в мотивировании определенного поведения или воздействии на него. Коммуникации - это процесс передачи информации от человека к человеку, общение, взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность коммуникационных процессов напрямую зависит от качества изложенной собеседником информации. Если коммуникации, между сотрудниками внутри организации, будут недостаточно эффективными, организация в результате не сможет добиться поставленных целей. Эффективные коммуникации, т.е. эффективный обмен информацией, необходим руководителям для выполнения функции контроля и мотивации персонала, подчиненным для поддержания обратной связи. Задача изучения внутренних и внешних коммуникаций весьма актуальна в настоящее время в туристическом бизнесе. Без преувеличения можно сказать что коммуникации являются необходимым элементом жизнедеятельности человека. Эффективные коммуникации в туристическом бизнесе повышают эффективность ее работы в целом, а значит и выводят ее на новый уровень. Следовательно, организация заинтересована в прибыли. Предмет исследования – коммуникации в процессе управления предприятием. Объект исследования – коммуникации на примере туристического предприятия ООО «TEZ TOUR». Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров. Исходя из цели, следует решить следующие задачи: теоретически обосновать коммуникации как процесс управления предприятием: дать организационную характеристику предприятия; выявить проблемы в процессе управления, связанные с системой коммуникаций на предприятии; предложить пути решения поставленной проблемы в коммуникационной сети предприятия и создать мероприятия по устранению коммуникационных барьеров; дать продуктивную оценку предложенным мероприятиям. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический-экономико-статистические методы. Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных исследователей в области управления коммуникациями, а также теоретические разработки в области проведения по коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии (Джона Коттера, Воронцовой А.В. Герш М.В. Силаенкова А.М. Черных Е. и других авторов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров..docx
2018-05-14 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работу выполнила за два дня. Гораздо раньше положенного срока. Работа хорошая. Уже не первый раз заказываю работу на этом сайте, и могу сказать что работа этого автора лучшая!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-проектирование MICE-мероприятия в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование тарифной политики отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике на основании предприятия общественного питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
v5350 Совершенствование сервисной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия 5звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по общественному питанию
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы анализа социально - психологических условий труда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы