Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Субъекты и объекты организационной деятельности
Создан заказ №9128917
10 декабря 2022

Субъекты и объекты организационной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
желательно взать некоторую информацию из этого учебника ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» Издательство: Российский университет транспорта (МИИТ) Авторы: Шлеин В.А. Год издания: 2020
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Субъекты и объекты организационной деятельности.docx
2022-12-16 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору Все в срок. Были некоторые вопросы,на которые я быстро получила ответ.Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Составить небольшие доклады, отдельно по каждому по заданным вопросам
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности НОТ в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность и значение организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Приватизация государственного и муниципального имущества
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка управленческого персонала: сущность, специфика, методы и процедуры.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент в нефтегазовой отрасли
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика организаций в рыночных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
коллектив коммерческой организации и его особенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные стадии выполнения стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация системы формирования кадрового резерва
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы