Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды рекламы. Использование различных параметров классификации. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL)...
Создан заказ №9086336
3 декабря 2022

Виды рекламы. Использование различных параметров классификации. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL)...

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из следующих частей: • Титульный лист • Содержание • Введение (полстраницы) • Основная часть - (выделить в рамках выбранной темы 3 вопроса, на каждый вопрос 5-6 страниц) • Заключение (полстраницы) • Список литературы (3-5 источников, желательны ссылки по ходу повествования) • Глоссари й (20-30 слов) Шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный межстрочный интервал Итоговый объем - около 20 страниц Оригинальность от 90%. Все части реферата должны быть связаны между собой по смыслу. В конце каждой части должен быть вывод по этой части. В реферате должна быть раскрыта тема. Работу прошу поручить студенту 5 курса очного отделения гос. ВУЗа или выпускнику очного отделения гос. ВУЗа (и в том, и в другом случае, специальность исполнителя должна быть "Маркетинг", или "PR", или "Реклама" Оглавление включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов). Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в реферате, в том числе: перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов, введение, заключение, список использованной литературы (библиографический список). В оглавлении перечисляют все приложения с их заголовками. Оглавление, в работах, сдаваемых в электронном виде, должно быть встроено и автоматически открываться на нужных заголовках. В оглавлении все номера подразделов должны быть смещены вправо относительно номеров разделов. Во введении к реферату обычно излагают основные сведения о поставленной задаче, о ее месте в той или иной области математики, информатики или их приложений. Здесь, по возможности, должен содержаться краткий обзор современного состояния данной проблемы (критический анализ изученной литературы и заключение по этому анализу), а также краткая историко-библиографическая справка по проблемам, близким к решаемой задаче. Здесь же формулируются цели и задачи исследования, ставится конкретная задача и методы ее решения, отмечаются элементы новизны и практической ценности. Введение должно заканчиваться четко сформулированными по пунктам задачами, которые решаются в данной работе. Основная часть реферата должна отражать поэтапное решение поставленной задачи и может содержать несколько разделов. Здесь приводятся доказательства и решения выдвинутых положений и задач, рассматриваются методы их решения, приводится наглядный иллюстративный материал в виде графиков, таблиц, диаграмм и т.д. Основная цель этой части состоит в том, чтобы дать информацию о целесообразности использования данной программы, метода, технологии, система и необходимые сведения для проведения по ней расчетов, внедрения их. Заключение является неотъемлемой частью любой работы. Оно должно содержать краткие выводы по результатам исследования, отражающие новизну и практическую значимость работы, предложения по использованию ее результатов, оценку её эффективности и качества. Выводы должны согласовываться с целью исследования, сформулированной в разделе «Введение», таким образом, чтобы их содержание было понятно без чтения текста работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Виды рекламы. Использование различных параметров классификации. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL)....docx
2022-12-07 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный, выполнил работу раньше срока. Когда меня подвел другой автор - быстро выручил и помог. Отвечает быстро, исправляет замечания преподавателя. Общается вежливо и прислушивается к Вам. Обращайтесь и не бойтесь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блоггинг как новая рекламная площадка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в благотворительности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная индустрия моды: продвижение бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы