Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
•      Анализ использования сценического образа в PR-акциях певца Егора Крида при продвижении на российском шо
Создан заказ №9045804
25 ноября 2022

•      Анализ использования сценического образа в PR-акциях певца Егора Крида при продвижении на российском шо

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, тема не сложная, срок до вечера 22 декабря - утра 23. необходимы сноски, приложения в работе. Объем 28-32 стр, антиплагиат не важен, хватит 50% бесплатной версии. Задание прикрепил. Задачи работы прописать в введении. Работа не сложная, выбирать буду по привлекательной цене
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
•      Анализ использования сценического образа в PR-акциях певца Егора Крида при продвижении на российском шо.docx
2022-12-01 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Заказ №1268 Коммуникативные умения в сфере делового общения
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
НИР (научно-исследовательская работа) - PR-ПРОЕКТ В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальное прогнозирование и проектирование
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль PR-структур в системе органов государственной власти (на примере УФМС по СПб и ЛО)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Приложения к диплому
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Мои интернет достижения
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Публичные выступления как современная медиатехнология
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правила проведения деловых переговоров в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Имиджевое персональное интервью представляет собой разновидность интервью, часто встречающуюся в деловых изданиях. Имиджевое интервью является текстом беседы с лидером мнений относительно актуальных, социально значимых проблем с целью формирования или увеличения паблицитных капиталов субъектов PR или с первым лицом (должностным лицом) какой-либо организации. Подготовкой имиджевых интервью для даль...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Имиджевое персональное интервью представляет собой разновидность интервью, часто встречающуюся в деловых изданиях. Имиджевое интервью является текстом беседы с лидером мнений относительно актуальных, социально значимых проблем с целью формирования или увеличения паблицитных капиталов субъектов PR или с первым лицом (должностным лицом) какой-либо организации. Подготовкой имиджевых интервью для даль...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы