Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит».
Создан заказ №900909
2 января 2016

Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит».

Как заказчик описал требования к работе:
Со списком тем и требованиям к проекту вы можете ознакомиться в прикрепленном файле. В предложении сразу указывайте тему и компанию, по которой хотите писать работу. Жду ваших предложений!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность является условием гибкого приспособления производственной, финансовой, сбытовой и торговой деятельностью современной компании. Маркетинг сегодня – это комплекс мероприятий направленный на планирование, организацию, ценообразования и систему распределения товаров и услуг. Одновременно с признанием важности маркетинга идет поиск путей совершенствования управления компанией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому интерес к проектному менеджменту в настоящей рыночной ситуации возрастает. Особое внимание среди многообразия проектов заслуживают маркетинговые проекты. Маркетинговый проект – это совокупность определенных действий, объединенных общей целью, задачами и стратегиями, предназначенные для создания возможностей и направлений развития компании. Роль проектов заключается в привлечении повышенного внимания. Проекты становятся важнейшим инструментом для достижения стратегической цели организации. В условиях всемирной жесткой конкуренции многие организации для выживания следуют философии инновации, обновления и организационного обучения. Актуальность настоящей курсовой работы заключается в том, что маркетинговые проекты находят широкое применение на современных предприятиях ввиду разнообразия областей применения. Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит». Для достижения цели ставятся следующие задачи: Изучить и охарактеризовать маркетинговую деятельность компании «Лазурит». Провести аудит маркетинговой деятельности, изучаемой компании. Предложить программу реализации маркетингового проекта для компании «Лазурит». Рассмотреть и проанализировать возможные риски по выбранному проекту. Результатам выполненной работы сформировать заключение. Решение поставленных задач достигается путем собирания, изучения и анализа вторичной информации, находящейся в современных литературных источниках, а так же проведение собственных исследований, для закрепления полученных навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит»..docx
2020-12-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор прекрасно выполнил работу, были соблюдены все требования. работу выполнил гораздо раньше назначенного срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование маркетинговых инструментов в разных странах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка непродовольственных товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Художественное оформление интернет СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы