Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности
Создан заказ №899450
1 января 2016

Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: две главы,введение,заключение,список исп литературы,приложение. Первая глава- анализ теоритических источников по теме. В главе необходимы ссылки на цитируемые источники. Вторая глава-практические использование теоретических положений на конкретном рекламном продукте. Во введении обосновать актуальность темы,цели,задачи,методы иссследования и объект исследования. В заключении-выводы по концепции всей работы. В приложении-примеры рекламного продукта, таблицы. Список исп литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Рекламная деятельность является одним из основных средств маркетинговых коммуникаций и представляет собой распространение в различной форме и различными способами информации о товаре или услуге, которые предназначены для определённого круга лиц. Реклама способствует продаже данного товара или услуги. Переход от индустриального общества к информационному увеличил значение рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство, распространение и потребление информации составляет основу нашей жизни сегодня. Рекламная деятельность в этих условиях создаёт образ товара, и её эффективность оценивается тем, как потребитель покупает именно этот товар. Рекламные сообщения не только передают нам информацию о товаре, но и формируют определенные ассоциации о качестве жизни, социальном статусе и престиже. Степень разработанности темы. На настоящий момент в отечественной и зарубежной литературе существует не много работ, изучающих инструментарий и технологии рекламной деятельности. Прежде всего, эта тема рассматривается в контексте маркетинговых коммуникаций, где реклама выступает составляющим элементом маркетинга. К их числу следует отнести работы Б.Бермана, В. Н. Володеевой, Л. Ю.Гермогеновой, В. Е. Демидова, Е. Дихтля, П.С.Завьялова, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Н. В. Маркиной, Д. В. Минаева, B. JI. Музыканта, Т. М. Орловой, И. Я. Рожкова, Д. Хершгена, Д. Эванса и др. Объектом исследования является рекламная деятельность как процесс производства рекламного продукта, а предметом исследования выступает инструментарий и технологии рекламной деятельности, используемые в сфере книжной торговли. Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении современного инструментария и технологий рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть место рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций; изучить структуру и содержание понятий «инструментария» и «технологии» рекламной деятельности; выявить основные методы и способы продвижения с помощью рекламы; охарактеризовать рекламную деятельность в сфере книжной торговли. В работе используются следующие методы исследования: эмпирические методы наблюдения и сравнения и теоретические методы такие как анализ, синтез и индукция. Для выявления ключевых инструментов, используемых в сфере книжной торговли, применяется сравнительный анализ. Теоретической базой служат отечественные и зарубежные труды специалистов по рекламе и маркетингу. Эмпирической базой являются публикации в периодических изданиях и Интернет-источниках. Структура работы определена целью, задачами и внутренней логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, перечисляются цель. задачи, объект и предмет исследования, характеризуются методы и базы исследования. В первой главе изучаются теоретические аспекты рекламной деятльности как элемента маркетинга, структура и содержание понятий инструментария и технологии рекламной деятельности. Во второй главе перечисляются особенности сферы книжной торговли и приводятся примеры рекламы, используемые книжными магазинами для продвижения. В заключении делаются выводы и приводятся итоги исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности.docx
2019-09-27 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия стартапа и формирование бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорская деятельность ОАО Газпром
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рейтинг как основной показатель медиапланирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы