Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка.
Создан заказ №3785010
26 марта 2019

Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рекламный рынок на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей деятельности в нашей стране. С начала своей деятельности (90-е годы прошлого века) данному сектору удалось занять прочные позиции в российской экономике; на сегодняшний день на территории государства осуществляют деятельность как представительства крупнейших международных агентств, так и отечественные предприятия, качество услуг которых полностью соответствует мировым стандартам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессия PR-специалиста считается в наши дни одной из наиболее престижных. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью получения качественно новой информации о состоянии российского рынка рекламных услуг. В последнее время не только увеличилось число рекламных агентств, но и расширился комплекс оказываемых ими услуг; постоянно появляются новые инструменты, каналы коммуникации, что накладывает свое влияние на состояние рынка коммуникационных услуг в стране. Подобные исследования позволят произвести объективную оценку текущей ситуации на российском рекламном рынке, выявить существующие проблемы, особенности функционирования, тенденции и перспективы развития. Объект исследования: рынок рекламных услуг в Российской Федерации. Предмет исследования: тенденции и перспективы развития российского рекламного рынка на современном этапе. Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка. Задачи исследования: изучить основные подходы российских и зарубежных исследователей к изучению рекламы и рекламного рынка; описать основные аспекты становления и развития рекламного рынка в России; проанализировать показатели, характеризующие динамику развития российского рекламного рынка; выделить ведущие тенденции развития рекламного рынка в нашей стране на современном этапе; определить наиболее вероятные перспективы развития российского рекламного рынка. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме исследования; анализ статистических данных; моделирование. При подготовке работы использовались различные литературные и интернет источники: по общей теории рекламы (И.Я. Рожков, Е. Ромат, М. Тангейт), основным методам исследования рекламного рынка (Е.Ф. Девочкина, О.Ю. Сергеева, Ф.И. Шарков, Н.А. Краевская), истории и специфике развития рекламного рынка в России (А.Н. Свиридов, А.В. Джимиев, М.А. Буряк, А.В. Шорохов, А.Д. Бородай и др.). Экспериментальную базу работы составили данные исследований Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) («Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2017 году», «Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году» и др.), исследований Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), данные контент-анализа и анкетирования. Новизна исследования проявляется в выделении тенденций развития рекламного рынка в последние годы и прогнозировании на основе полученных данных возможных перспектив его развития в будущем. Материалы курсовой работы могут быть использованы специалистами рекламной индустрии для определения ведущих направлений развития, планирования и корректировки в стратегии деятельности рекламных агентств, актуализации основных форм и спектра предоставляемых клиентам рекламных услуг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений; общий объем исследований составляет … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка..docx
2019-04-01 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная курсовая работа. Все правки были быстро внесены. Автор очень отзывчивый.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ рекламы России и Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы политической пропаганды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование женскими образами в рекламе современных СМИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Направления pr-деятельности: понятия, задачи, технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы