Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика.
Создан заказ №4582722
17 января 2020

Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика.

Как заказчик описал требования к работе:
Дарья, добрый день, возьметесь за разработку программы продвижения? Это индивидуальное задание по практике. Уже есть сценарий ролика, есть бриф на разработку ролика (см. приложенный файл Разработка), включая анализ конкурентов и аудитории, позиционирование бренда. Пожелания по содержанию программы продвижения также в приложенном файле. Помимо самой программы требуются еще введение и заключение (с выводами и результатами, полученными по ходу разработки программы, рекомендации и возможные перспективы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Раньше у людей не было такого выбора и доступа к фильмам и сериалам как сегодня. Их можно посмотреть в высоком качестве как в кинотеатре, так и дома на телевизоре, компьютере или телефоне. Современные технологии сделали доступными то, что раньше не было доступно. По этой причине телеканалам, занимающимся кинопоказом, приходится вести активную борьбу за зрителя с помощью продвижения. Использование одного и того же элемента во всех мероприятиях по продвижению усиливает его влияние на сознание потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как частое повторение одного и того же лучше запоминается и остаётся в памяти человека надолго. Поэтому в настоящее время, когда люди предпочитают видеоряд печатным буквам, правильнее использовать рекламные ролики и на их основе строить всё продвижение. Иными словами, для эффективного продвижения рекламный ролик должен стать элементом, который будет встречаться общественности много раз, элементом на основе которого будет построено продвижение. Более того, рекламный ролик лучше всего передаёт услуги канала о кино и вызывает у человека эмоции и желание подписаться. В данной работе рассмотрим общую характеристику ООО «Кино ТВ»: организационную структуру, основной продукт, маркетинговые коммуникации, особенности бренда. Изучим мнение зрителей о канале, состояние рынка и конкурентную среду компании. Представим бриф рекламного ролика и его покадровый сценарий. На основе которого разработаем программу продвижения ООО «Кино ТВ» в период с 1 марта по 1 мая 2020 года. Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика. Задачи работы: Рассмотреть рекламную и маркетинговую деятельность компании ООО «Кино ТВ» Разработать рекламный ролик для компании ООО «Кино ТВ» Разработать программу продвижения для компании ООО «Кино ТВ» на основе рекламного ролика. Объект работы – рекламная и маркетинговая деятельность компании ООО «Кино ТВ». Предмет работы –разработка рекламного ролика и программы продвижения для компании ООО «Кино ТВ». Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования. Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, наблюдение были использованы при анализе предмета исследования. Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции. В основу работы легла книга А. Разумовской, В. Янченко «Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика». Разработать программу позволили исследовательские данные аналитического агентства TAdviser, исследовательской компании Mediascope, обзор «5 лучших онлайн-кинотеатров» и данные о «Кино ТВ», полученные с официального сайта компании, официальной страницы в социальной сети «ВКонтакте» и официального канала на YouTubeПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика..docx
2020-01-23 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала отчет по практике. Работа выполнена в срок. Автор очень мне помогла, так как я заказывала работу в последний момент перед сдачей. Все выполнено на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в банке по реклама и PR. тема на выбор
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама и pr
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы