Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс. Программы «Медэкс»
Создан заказ №892157
26 декабря 2015

Кейс. Программы «Медэкс»

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс. Программы «Медэкс» Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником всесоюзного в т о время Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов. Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, имеющихся у компании. Заседания собирал и проводил сам Петренко. В правление также входили: Феликс Толкачев - маркетинг; Екатерина Семина - операции; Алексей Хитин - развитие систем; Дмитрий Боровской - финансы и учет; Ахмет Багиров - системный анализ. Ниже приведена запись заседания правления, на котором одним из вопросов обсуждения были контракты по обслуживанию проданных ранее программ. Петренко. Итак, последнее в повестке дня сегодняшнего заседания – это контракты по обслуживанию. Дмитрий, это твой вопрос. Боровской. Да, я просмотрел контракты по обслуживанию программ, имеющиеся у нас с рядом наших клиентов, и мне кажется, что мы не получаем от них хорошего возврата на капитал. По моим подсчетам, лучше было бы продавать каждый год обновленную версию нашего пакета программ «Медэкс», чем предлагать контракты по их обслуживанию... или, это совершенно ясно, мы должны увеличить цену этих контрактов. Петренко. Насколько ты предлагаешь поднять цену? Боровской. Сегодня мы на отметке нулевой прибыли. Петренко. Так что ты предлагаешь? Боровской. Я думаю, мы должны увеличить годовую плату за обслуживание программ «Медэкс», по крайней мере, на 30%. Толкачев, Если мы это сделаем, то мы можем потерять ряд клиентов... может, не тех, кто уже у нас есть, но некоторых потенциальных клиентов. Петренко. Сколько пользователей программ имеет с нами контракты по обслуживанию? Толкачев. Я не знаю. Боровской. Мне кажется, около 80%. Петренко. Какова стандартная цена, исчисляемая на процентной основе к пакету программ? Толкачев. Это в некоторой степени зависит от цены на программу, но больше связано с тем, как часто она изменяется. Хитин. Может быть, мы не должны делать так много изменений в программах. В прошлом году мы сделали такие изменения для программы «В», и тогда Центральный кардиологический центр изменил свое решение. Нам было бы лучше потратить время на переход к новой системе компании «Эппл». Семина. Это не помогло, и от нас ушел Станислав Фридман. Он знал наши программы «вдоль и поперек». Петренко. Да! Станислав был уникальный специалист и работник. Почему бы нам не попытаться лучше продавать контракты по обслуживанию программ «Медэкс»? Разве компании «Медсистем» и «ТМС» не проводят такие же изменения, которые делаем мы, и не осуществляют это так же часто? Давайте сообщим нашим клиентам, что наши программы являются самыми совершенными на рынке. Толкачев. В одной из упомянутых компаний сменился финансовый директор. Петренко. Ахмет, мы еще ничего не слышали от тебя. Может, у тебя есть какие-нибудь идеи в отношении того, как снизить стоимость контрактов по обслуживанию? Багиров. Мне особо нечего сказать - это же проблема маркетинга. Мне так кажется... как продавать контракты? Семина. Я думаю, нам надо иметь больше данных и информации. Может быть, нам следует отложить этот вопрос до тех пор, пока мы лучше изучим потребности наших клиентов и тому подобное. Боровской. Что конкретно мы должны знать? Петренко. Нам необходимо знать предполагаемые по плану изменения на следующий год и во сколько это обойдется с точки зрения их осуществления. Семина. Извините меня, мне надо уйти. Я должна встретиться с Георгиевским в 11:00. Боровской. Почему бы нам просто не поднять цену на 20% для новых клиентов и посмотреть, что произойдет? Увеличила же «ТМС» свою цену на 35% в год. Петренко. Что ты думаешь, Феликс? Толкачев. Да, мы можем попытаться это сделать. Однако мы можем потерять некоторых потенциальных клиентов. Петренко. Хорошо, давайте попробуем это сделать. Вопросы: 1. Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом (т.е. как одно из них является средством разрешения другого)? Является ли решаемая на заседании проблема структурированной? Обоснуйте свою позицию. 2. Каким различным интересам служили эти заявления (т.е. вовлекали людей в дискуссию, способствовали уходу от обвинений и т.п.)? В каких целях эти заявления были сделаны в данной ситуации? Какая модель принятия решения при этом использовалась? Приведите ваши аргументы. 3. Какие роли выполнял Петренко как менеджер в ходе принятия решения на заседании? Какие методы принятия решения он использовал? 4. В каких условиях принималось решение в данной ситуации? Почему вы так считаете? 5. Есть ли какие-либо этические аспекты в принятии данного решения? Какие? Объясните. 6. Какое решение приняли бы вы в данной ситуации? Дайте подробное разъяснение по этому поводу.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Кейс. Программы «Медэкс».docx
2017-01-26 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Вас, Екатерина за своевременную и качественную работу!Думаю, будем в дальнейшем сотрудничать и обязательно порекомендую Вас своим сокурсникам! Всего Вам наилучшего!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование рациональной организационной структуры
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика менеджера
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Уровни управления, их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
интегрированные системы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Организационное поведение» Тема: Норма управляемости
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вар №4 !!!! КОНТР -по дисциплине «Организационная культура»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные коммуникации - контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
К/р по дисц- Коммуникационный менеджмент. Вариант 3 !!!
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка задач стратегического управления организацией
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
решить кр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ин.менедмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к проектированию роли
Необходимость проектирования организационной роли возникает в случае, когда в фирме возникает задача, которая требует периодического решения. Со времени сущность организационной роли может изменяться, либо же ее выполнение перестает работников удовлетворять. В таком случае говорят о перепроектировании роли.
В настоящее время существует ряд подходов к проектированию и перепроектированию организацио...
подробнее
Формирование организационной культуры
Организационная культура формируется из двух практических составляющих:
Подбор новых сотрудников выявляет людей со знаниями и квалификацией для успешного выполнения работ. Окончательная оценка кандидата всегда субъективна, часто определяется организационной культурой. Также новые работники постепенно вливаются в культуру и формируют ее.
В рамках вышеназванных факторов на культуру также влияют действ...
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Подходы к проектированию роли
Необходимость проектирования организационной роли возникает в случае, когда в фирме возникает задача, которая требует периодического решения. Со времени сущность организационной роли может изменяться, либо же ее выполнение перестает работников удовлетворять. В таком случае говорят о перепроектировании роли.
В настоящее время существует ряд подходов к проектированию и перепроектированию организацио...
подробнее
Формирование организационной культуры
Организационная культура формируется из двух практических составляющих:
Подбор новых сотрудников выявляет людей со знаниями и квалификацией для успешного выполнения работ. Окончательная оценка кандидата всегда субъективна, часто определяется организационной культурой. Также новые работники постепенно вливаются в культуру и формируют ее.
В рамках вышеназванных факторов на культуру также влияют действ...
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы