Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание гибкости у юных дзюдоистов
Создан заказ №886020
19 декабря 2015

Воспитание гибкости у юных дзюдоистов

Как заказчик описал требования к работе:
Работа проходит антиплагиат. Скаченные и откопированные работы не проходят. Желательно быть из данной сферы и иметь доступ к тематической библиотеке. Список литературы: более 25 источников, книги от 2000 года выпуска.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Борьба – это процесс единоборства, который основан на повсеместном участии различных сложных двигательных умений и навыков. Для данного вида спорта типичны непрерывно меняющиеся ситуации, постоянное воздействие «сбивающие» факторов, возникающих как следствие активного контакта с противником [14], [17]. В теории спортивной тренировки ифизического воспитания принято выделять 5 относительно самостоятельных качеств физического развития: сила, выносливость, быстрота, гибкостьи ловкость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные качества имеют тесную связь между собой и в борьбе проявляются комплексно [26]. Среди базовых слагаемых физической готовности, вместе с такими качествами, как выносливость, сила, ловкость, быстрота, непременно важная роль присуща столь существенная характеристике двигательных возможностей человека, как гибкостьего, подвижность суставов. Значительная подвижность в суставах является обязательным условием выполнения большинства технических действий, при этом становясь одним из наилучших условий профилактики травматизации, позволяет расширять арсенал технико-тактических способностей, контратакующие и защитные возможности единоборцев[20]. При постройке физической подготовки и нормировании усилий на ее отдельных этапах огромное практическое значение играет выявление чувствительных («сенситивных») периодов развития базовых физических возможностей. Максимально благоприятные условия для развития тех или иных физических способностей создаются в сенситивные периоды развития ребенка. Для развития гибкости оптимальным периодом является младший школьный возраст [39]. Однако, нередко, в тренировке борцов руководитель, торопясь вознести своих спортсменов к достижению высоких результатов в юном возрасте, чрезмерно ускоряет нагрузку. Обусловлено это применением в процессе тренировки юных дзюдоистов методов и средств, которые используются в подготовке борцов старшего возраста, что может стать причиной нарушения закономерностей развития физических способностей и явиться причиной преждевременного покидания спортсменов спорта [47]. На настоящее время недостаточно исследованы вопросы влияния развития гибкости на освоение единоборства дзюдоистами юного возраста. Хотя роль гибкости в спортивных единоборствах ранее исследовалась многими авторами, но, как правило, данные исследования проводились зачастую на взрослых,высококвалифицированных борцах. В связи с данным обстоятельством, поиски и внедрение в процесс тренировок оптимальных методови средств, направленных на улучшение показателей гибкости борцов юного возраста является непременным условием в достижении значимых спортивных результатов [63].Поэтому воспитание гибкости у юных дзюдоистов актуально для теории и для практики спорта. Цель исследования:разработать программу развития пассивной гибкости юных дзюдоистов. Объект исследования:тренировочный процесс юных дзюдоистов. Предмет исследования:средства и методы развития гибкости дзюдоистов младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: предполагается, что разработка программы на основе применения упражнений для развития пассивной гибкости позволит дзюдоистам младшегошкольного возраста повысить показатели гибкости. Исходя из цели и гипотезы исследования нами были определены следующие задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы по особенностям средств и методов, применяемых в тренировочном процессе дзюдоистов старшего школьного возраста по развитию гибкости. 2. Разработать программу развития пассивной гибкости у дзюдоистов старшего школьного возраста. 3. Экспериментально апробировать эффективность разработанной программы развития пассивной гибкости у юных дзюдоистов. Теоретико-методологической базой исследования явились фундаментальные и концептуальные научные положения ведущих зарубежных и отечественных ученых по методикеитеории воспитания (Л.П. Матвеева, Т.Ю. Круцевичи др.); биомеханическим основам и теории построения действий (Н.А. Бернштейн, В.Б. Коренберг,Д.Д. Донской и др.), теории спортивной тренировки (В.Н. Платонов, Г. С. Туманян), психомоторномуфундаменту воспитания физической деятельности (Е.П. Ильин, Е.Н. Сурков, В.П. Озеров, Г.Д. Горбунов, И.Д. Свищев и др.), особенности проявления гибкости (В.И. Лях, С. Бойченко, Е.П. Ильин, Л.Д. Назаренко и др.). На настоящий момент практически отсутствуют и недостаточно изучены научные факты о взаимосвязи гибкости крупных суставов и конкретной физической подготовки молодых борцов, во взаимной связи с упругими свойствами мышечного аппарата, которые основаны на наблюдениях в течении многих лет. Хоть роль гибкости в спортивныхвидах борьбы ранее исследовалась рядом авторов, (Ю. Г. Коджаспиров, Н.Н. Сорокин, Ш.Н.Джанян, Е. И. Кочурко, А.Н.Абульханов, В.Д.Дашинорбоев, Song и Garvie, Sharratt) но, как правило, данные исследования в основном проводились на взрослых,высококвалифицированных борцах. В условиях региона данный вопрос не изучен. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке методологических основ развития гибкости посредством спортивной борьбы. Теоретическая значимость работы заключается в том, что; - уточнены понятия « физическое развитие», «гибкость», «особенности развития младших школьников»; - рассмотрено понятие гибкости как один из структурных элементов физического развития младших школьников; - описаны методические аспекты развития гибкости юных дзюдоистов в процессе целенаправленного тренировочного процесса; Практическая значимость работы: - описаны способы диагностики гибкости у младших школьников и их результаты до и после педагогического эксперимента; - предложены методические основы развития гибкости в процессе тренировок на секции дзюдо в младшем школьном возрасте; Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - педагогический эксперимент; - качественная и количественная обработка результатов исследования; - методы математической статистики. База исследования: При организации эмпирического исследования в соответствии с целью и задачами работы в число респондентов были включены испытуемые в количестве 24 человек. В исследовании приняли участие 2 группы испытуемых: контрольная и экспериментальная. В каждой группе было по 12 человек – воспитанников Детско-Юношеской Спортивной Школы (ДЮСШ) № 58Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Воспитание гибкости у юных дзюдоистов .docx
2015-12-29 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! Всем советую!!! С автором Kortny, очень приятно и легко работать!!! Своевременно выполняет все требования, ответственная, уравновешенная, грамотная!!! Спасибо огромное!!!!!!!)))))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лечебная физическая культура при инфаркте миокарда
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Женский бодибилдинг
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Организация сна
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Тема 12 из методички.
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
бучение удару серединой подъёма в футболе мальчиков
Контрольная работа
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Организация учебно-тренировочного процесса в сфере фитнес-услуг
Дипломная работа
Физическая культура
Стоимость:
4000 ₽
Методика развития скоростных способностей боксеров 13-14 лет массовых разрядов...
Дипломная работа
Физическая культура
Стоимость:
4000 ₽
1. Методика обучения двигательным действиям в избранном виде спорта
Дипломная работа
Физическая культура
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
Виды оздоровительной физической культуры
В основе оздоровительной физической культуры находится двигательная активность, имеющая приоритетное значение для формирования и поддержания нормальной жизнедеятельности человеческого организма, позволяющая предотвратить осложнения после заболеваний и укрепить стойкость к микроорганизмам различной природы.
В зависимости от влияния на организм, оздоровительная культура включает упражнения цикличес...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
Виды оздоровительной физической культуры
В основе оздоровительной физической культуры находится двигательная активность, имеющая приоритетное значение для формирования и поддержания нормальной жизнедеятельности человеческого организма, позволяющая предотвратить осложнения после заболеваний и укрепить стойкость к микроорганизмам различной природы.
В зависимости от влияния на организм, оздоровительная культура включает упражнения цикличес...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы