Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Франчайзинг в маркетинге. Два теоретических вопроса и одна задача.
Создан заказ №8837015
13 октября 2022

Франчайзинг в маркетинге. Два теоретических вопроса и одна задача.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольное задание состоит из двух теоретических вопросов и задачи. Изложение теоретических вопросов должно быть конкретным и полным. Объем работы должен составлять 20-30 страниц компьютерного текста. Оригинальность хотя бы 15%. Работа должна заканчиваться списком использованной литературы. Все с траницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Список использованной литературы должен быть не старше 5 лет. Задания в файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Франчайзинг в маркетинге. Два теоретических вопроса и одна задача. .docx
2022-10-17 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все во время, все грамотно, хорошо оформлено, все требования выполнены. Словом то, что надо, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подготовка интерьера, необходимые компетенции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Разработка цифровых маркетинговых коммуникаций Skyeng
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Курсовая Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем управления на примере организации ГБУ «СДЦ Люблино
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему «открытые вопросы»,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Бенчмаркинг в менеджменте
Как направление современной экономики бенчмаркинг – это интеграция методологии и технологий менеджмента и маркетинга. Кроме этого, бенчмаркинг является одним из основных бизнес-процессов современной организации, который позволяет системно подходить к вопросу определения ориентиров развития и повышения эффективности корпоративного менеджмента.
Также бенчмаркинг – это важнейшее структурное звено в с...
подробнее
Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий
В условиях современного рынка организация и управление маркетинговой деятельностью для сельскохозяйственных предприятий становятся одним из условий успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе. Посредством реализации маркетинга они выстраивают свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований со стороны рынка и достигают эффективности в решении управленческих ...
подробнее
Разработка предложений по совершенствованию интернет-маркетинга в деятельности организации
Интернет-маркетинг носит прикладной характер. Для того чтобы иметь возможность разрабатывать предложения по его совершенствованию, следует в точности знать его сущность и особенности. Обратимся к изучению специфики интернет-маркетинга более подробно.
Итак, интернет-маркетинг является одной из наиболее крупных частей цифрового маркетинга. Ему присущи определенные субъектно-объектные категории. В кач...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Бенчмаркинг в менеджменте
Как направление современной экономики бенчмаркинг – это интеграция методологии и технологий менеджмента и маркетинга. Кроме этого, бенчмаркинг является одним из основных бизнес-процессов современной организации, который позволяет системно подходить к вопросу определения ориентиров развития и повышения эффективности корпоративного менеджмента.
Также бенчмаркинг – это важнейшее структурное звено в с...
подробнее
Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий
В условиях современного рынка организация и управление маркетинговой деятельностью для сельскохозяйственных предприятий становятся одним из условий успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе. Посредством реализации маркетинга они выстраивают свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований со стороны рынка и достигают эффективности в решении управленческих ...
подробнее
Разработка предложений по совершенствованию интернет-маркетинга в деятельности организации
Интернет-маркетинг носит прикладной характер. Для того чтобы иметь возможность разрабатывать предложения по его совершенствованию, следует в точности знать его сущность и особенности. Обратимся к изучению специфики интернет-маркетинга более подробно.
Итак, интернет-маркетинг является одной из наиболее крупных частей цифрового маркетинга. Ему присущи определенные субъектно-объектные категории. В кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы