Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат.
Создан заказ №4428621
1 декабря 2019

Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбор темы и ее актуальность обусловлена тем, что в последнее время наблюдается усиление использование цену в рамках ценовой конкуренции, как на отечественном, так и на мировом рынке при этом важным инструментом развития ценовой стратегии компаний на рынке становится гибкая и эффективная система с учетом различных стадий жизненного цикла продукта . В рамках управления ценообразованием принято считать, что на величину продаж продукции, товаров, работ и услуг цена и скидки с цены оказывают намного большее влияние, чем другие факторы в современных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлена тем, что именно эффективная систем гибкого ценообразования с учетом различных стадий жизненного цикла продукта отображает целый ряд параметров для формирования выбора клиента таких как: мнение о ценности продукта, эффективность продвижения бренда, персонализация предложения и т.п. Главной проблемой управления ценовой стратегии на различных стадиях жизненного цикла продукта, выступает необходимость поиска определённого экономического баланса между интересами организации, потребителей и тенденции рыночной среды. При изменении стратегии ценообразования, которые направлены на повышение рыночной эффективности деятельности организации, требуется, зачастую, вносить изменения не только в канал сбыта, маркетинг-микс, но и в корпоративные ценности компании. В этих условиях пробоем ценовой политики в маркетинге, является актуальной и значимой темой. Объектом исследования является политика ценообразования в марктинге. Предметом исследования выступает ценообразование отеля Меркюр Арбат. Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат. Задачи исследования: Рассмотреть общее понятие о системе ценообразования в комплексе маркетинга. Рассмотреть сущность формирования цены и их виды. Обобщить особенность ценообразования в гостиничном деле Оценить практику управления ценой на примере отеля Меркюр Арбат. Разработать ценовую стратегию для отеля Меркюр Арбат В качества фактического материала использованы данный отеля Меркюр Арбат. В качестве теоретической базы использовали работы таких авторов как Е.Гарин, В. Н. Дорман Е.В.Устюжанина, В.Е.Дементьев, С.Г.Евсюков С.Сараев, Д.Сурченко, Е.Гойдина и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат..docx
2019-12-07 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике ГЛОРИЯ ДЖИНС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НГУЭУ, методика и техника маркетинговых исследований, в-10
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание фирменного стиля торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг.анализ финансово-хоязйственной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы