Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и приемы организации работы по развитию ораторского искусства в основной общеобразовательной школе
Создан заказ №8835687
13 октября 2022

Методы и приемы организации работы по развитию ораторского искусства в основной общеобразовательной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Есть введение (прикрепила его), там описаны основные моменты, можно что-то изменить/доработать. Необходимо также проанализировать примерную программу по русскому языку и литературе, родной речи, какие компетенции есть в ФОСах, а потом пройтись по учебно-методическим комплексам.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Методы и приемы организации работы по развитию ораторского искусства в основной общеобразовательной школе.docx
2022-10-19 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор из всех, которые были. Всё вовремя, качественно и корректировка была сделана очень быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 2. Теоретический обзор 2.1 Ораторское искусство: понятие и особенности 2.2 Значение развития ораторского искусства в основной общеобразовательной школе 2.3 Методы и приемы организации работы по развитию ораторского искусства 3. Опытно-экспериментальное исследование 3.1 Описание методики организации работы по развитию ораторского искусства в основной общеобразовательной школе 3.2 Анализ результатов работы по развитию ораторского искусства 3.3 Выводы и рекомендации на основе опыта 4. Практическая часть 4.1 Проектирование программы развития ораторского искусства в основной общеобразовательной школе 4.2 Описание методов и приемов организации работы по развитию ораторского искусства 4.3 Организация и проведение занятий по развитию ораторского искусства 4.4 Оценка результатов практической работы 5. Заключение 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Практическая значимость исследования 5.3 Направления дальнейших исследований 5.4 Выводы Введение: Ораторское искусство имеет большое значение в современном обществе. Умение говорить перед аудиторией, выступать с публичными выступлениями является важной компетенцией для каждого человека. Основная общеобразовательная школа является основным местом, где формируются базовые навыки ораторского искусства у школьников. Цель данной курсовой работы - исследовать методы и приемы организации работы по развитию ораторского искусства в основной общеобразовательной школе. В работе будет проведен теоретический обзор и опытно-экспериментальное исследование, а также представлена практическая часть, которая включает разработку программы развития ораторского искусства и описание методов и приемов организации работы. Результаты работы позволят сделать выводы о эффективности использования данных методов и приемов в работы по развитию ораторского искусства в основной общеобразовательной школе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внеурочная деятельность в обучении русскому языку как иностранному
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русская церковь 18 века
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Функциональные стили русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Игрушка в жизни русского человека
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
впечатление о походе в театр на спектакль Диоген
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Оглянись вокруг себя и увидишь много интересного.
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
сочинение-рассуждение в формате ОГЭ с опорой на текст
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Диалектизмы в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Обобщённо-личные предложения в баснях И.А. Крылова."
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Дефектные парадигмы русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
тема: Собирательные существительные в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функционирование фразеологизмов в заголовках журналистских текстов
Основное свойство лексико-фразеологической системы русского языка заключается в постоянном изменении и развитии. Изменения затрагивают как состав фразеологических единиц (исчезновение устаревших и образование новых), так и их качественный состав, поскольку они подвергаются модификации, творческому переосмыслению в различных речевых жанрах.
Поскольку фразеологизмы являются одним из средств языковой ...
подробнее
Виды олимпиадных заданий по русскому языку и методика их выполнения
Продуктивной формой повышения интереса к изучению русского языка в школе, а также выявления детей, обладающих лингвистическими способностями, является олимпиада по русскому языку.
Проведение школьных олимпиад призвано решить следующие задачи:
Задачи проведения олимпиады по русскому языку реализуются с помощью разных типов заданий, требующих комплексного подхода к их решению, в их числе:
Рассмотрим ме...
подробнее
Качество автоматического перевода текстов
Под влиянием технологий, связанных с развитием компьютерной техники и программного обеспечения, процессы автоматизации широко внедряются в различные виды деятельности. Такой вид речевой деятельности, как перевод, осуществлявшийся всегда при участии человека, специального обученного переводить тексты с одного языка на другой, также вовлечен в сферу процессов автоматизации. На сегодняшний день автом...
подробнее
Особенности устного медицинского дискурса как статусно-ориентированного типа общения
Современная лингвистика в свете антропоцентрической парадигмы исследований уделяет значительное внимание исследованию языка в его связи с социокультрными феноменами. Это выдвинуло на первый план исследование дискурса как «точки соприкосновения» языкового и коммуникативного пространство, позволяющего по-новому взглянуть на привычные феномены речевой практики.
Дискурс как часть лингвопрагматики форми...
подробнее
Функционирование фразеологизмов в заголовках журналистских текстов
Основное свойство лексико-фразеологической системы русского языка заключается в постоянном изменении и развитии. Изменения затрагивают как состав фразеологических единиц (исчезновение устаревших и образование новых), так и их качественный состав, поскольку они подвергаются модификации, творческому переосмыслению в различных речевых жанрах.
Поскольку фразеологизмы являются одним из средств языковой ...
подробнее
Виды олимпиадных заданий по русскому языку и методика их выполнения
Продуктивной формой повышения интереса к изучению русского языка в школе, а также выявления детей, обладающих лингвистическими способностями, является олимпиада по русскому языку.
Проведение школьных олимпиад призвано решить следующие задачи:
Задачи проведения олимпиады по русскому языку реализуются с помощью разных типов заданий, требующих комплексного подхода к их решению, в их числе:
Рассмотрим ме...
подробнее
Качество автоматического перевода текстов
Под влиянием технологий, связанных с развитием компьютерной техники и программного обеспечения, процессы автоматизации широко внедряются в различные виды деятельности. Такой вид речевой деятельности, как перевод, осуществлявшийся всегда при участии человека, специального обученного переводить тексты с одного языка на другой, также вовлечен в сферу процессов автоматизации. На сегодняшний день автом...
подробнее
Особенности устного медицинского дискурса как статусно-ориентированного типа общения
Современная лингвистика в свете антропоцентрической парадигмы исследований уделяет значительное внимание исследованию языка в его связи с социокультрными феноменами. Это выдвинуло на первый план исследование дискурса как «точки соприкосновения» языкового и коммуникативного пространство, позволяющего по-новому взглянуть на привычные феномены речевой практики.
Дискурс как часть лингвопрагматики форми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы