Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить, как лексическая работа на уроке способствует развитию грамотной речи у школьников.
Создан заказ №4079057
30 мая 2019

Цель курсовой работы: выявить, как лексическая работа на уроке способствует развитию грамотной речи у школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Школьный возраст – это время, когда ребёнку приходится постигать достаточно большое количество учебного материала. Этот материал заключает в себе основы морали, науки, искусства, прав и других форм общественного сознания. Основной задачей школы является обеспечение активного, прочного и сознательного усвоения школьниками знаний. Лексическая работа на уроках русского языка включает в себя разнообразные направления практической деятельности над словом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она подразумевает и работу с детьми над значениями слов, и работу, направленную на обогащение словарного запаса школьников, над оттенками значений, над активизацией словаря и т. п. Но, как показывает практика, приёмы работы над языковым материалом не направляют учащихся на систематизацию и лексических знаний. Рассматриваемые лексические понятия представляются им набором изолированных друг от друга фактов, разрозненных сведений. Однако еще К.Д. Ушинский писал, что "только система, конечно разумная, дает нам полную власть над нашими знаниями". Тем не менее, большая часть лексической работы, которая проводится в общеобразовательном учреждении, имеет прикладной характер, поскольку знакомство со словами, какая бы работа не подразумевалась, организуется только тогда, когда начинается изучение грамматики. В современной методике преподавания русского языка проблемы изучения лексики и словарной работы в школе рассматриваются в работах таких ученых, как М.Т.Баранов, А.В.Прудникова, Т.А.Ладыженская и др. Особое внимание уделяется созданию системы работы по лексике и обогащению словарного запаса. Поскольку на сегодняшний день образование выступает в числе ведущих областей деятельности общества, входит в круг факторов, которые определяют будущее страны, любой работе, направленной на развитие речи, должно уделяться большое значение. Это обусловлено тем, что система образования является основой экономического и социального развития страны. Поэтому, считаем, что данная тема является актуальной. Объектом исследования является формирование грамотной речи у детей. Предметом – лексическая работа как средство формирования словаря у учащихся общеобразовательной школы. Цель курсовой работы: выявить, как лексическая работа на уроке способствует развитию грамотной речи у школьников. Для достижения поставленной уели необходимо решить ряд следующих задач: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; 2) Изучить и проанализировать теоретические основы формирования словаря школьников; 3) Выявить особенности формирования словаря учащихся школы; Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить, как лексическая работа на уроке способствует развитию грамотной речи у школьников..docx
2019-06-05 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила курсовую на отлично! Замечательный автор, понимающий, добросовестный, ответственный! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Не литературные лексические единицы в новостных репортажах 9/¾"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
сочинение возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
На любую тему по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
ТВ- глас народа или услаждающий обман?
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Культура речи. Риторика.Стилистика. Общее и различия
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
По предмету - Современный русский язык: синтаксис
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение синтаксиса на уроках русского языка в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение сложных бессоюзных предложений на основе паремий.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение второстепенных членов предложения в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Н-НН в слове: лингвистическое содержание нормы»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы